Саундтрек к главе: Луна – Free love
Он умер.
Он умер для нее в ту же секунду. Милый скелет, хранящийся в пыльном шкафу Макса, наконец-то вывалился. Прямо на голову Алисе. Внезапно. Больно.
Если переписку на сайте знакомств она и могла стерпеть. То поцелуй. Предательский поцелуй наяву − нет. Может, она и жертва. Но не идиотка.
− Извините, что без стука! − прокричала Алиса и постфактум постучала по дверному косяку.
Макс и Даша вздрогнули и отпряли друг от друга так, словно пережили внезапную остановку поезда.
− Лис! Малышка! Это ошибка! − Красное лицо Макса стало покрываться белыми пятнами. Оно всегда подставляло его: когда Макс врал, то превращался в пятнистую саламандру.
− Я дала тебе долбанный шанс. А ты его опять просрал! − Алиса понимала, что своим плачем в очередной раз покажет Максу, какая она слабая. Но обида жгла грудь. И слезы рвались наружу.
− Я все исправлю. Обещаю! − Макс упал на колени.
Даша попыталась ускользнуть из комнаты в ванную. Но Алиса заблокировала путь отхода с поля боя.
− А ты куда собралась, дорогуша? Твой благоверный в курсе, чем ты здесь занимаешься?
− У нас свободные отношения, дорогуша, − по слогам протянула последнее слово Даша. − И даже не пытайся втянуть меня в ваши моногамные разборки. Я тут не при чем.
Даша оттолкнула Алису. Прошла в ванную. И хлопнула дверью. Алиса растерялась. Она хотела хоть с кем-то разделить свою ярость. Но, видимо, Никита, парень Даши, только посмеется над ней, когда она расскажет об интрижке его девушки и Макса.
Макс стоял перед Алисой на коленях. Беззащитный. Потухший. На мгновение ей стало его жаль. Но она отмотала пленку с поцелуем на начало и ее затошнило.
− Макс, ты идиот. Сказочный идиот. Санта была права на твой счет!
− Какая еще Санта? − Макс снял маску запуганного щеночка и на его физиономии появился хищный оскал. − Ты и здесь умудрилась завести подружку, которая рулит твоей жизнью? – Макс поднялся с колен.
− По твоей милости все подруги исчезли из моей жизни. Осталась только мать, которая готова задницу твою целовать, лишь бы ты остался со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
Любовные романыАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...