Глава 3

227 9 23
                                    

Саундтрек к главе: Сабрина – Она

Вдох. Выдох. Алиса первая пришла в себя и начала разглядывать разодранный локоть. Комочки грязи смешались с кровью. Зрелище не эстетичное, но вполне себе реалистичное для Самуи. Сколько туристов, с круглыми обезумевшими от окружающей красоты глазами, перебинтовывали свои конечности в местном травмпункте за нехилые деньги, когда попадали под колеса резвых байкеров недоучек.

Алиса достала из сумочки антисептик и салфетки. Крякающая желеобразная жижа с запахом спирта обволокла рану. Щиплет. Алиса поморщилась и смахнула салфеткой с локтя гремучую смесь.

Ей повезло. Неумелый водитель лишь слегка задел руку прежде, чем сам вывалился с мотороллера на обочину. От неожиданности Алиса вскрикнула и рухнула на землю. Локоть пробороздил каменистую насыпь, и дорожная пыль, словно панировка для котлет, облепила ободранную кожу.

Алиса скомкала салфетку с красно-черными пятнами и убрала в сумку. Она двинулась в сторону неуклюже скомканного тела, которое лежало рядом с заваленным набок байком. Тело хрипело и еле слышно стонало.

− Excuse me. −Алиса прикоснулась к руке незнакомца и нерешительно добавила: − Please.

Тело начало медленно переворачиваться набок.

−  Это вы меня excuse me, − прошептал, тяжело дыша, молодой человек и, сощурившись, взглянул на Алису, которая своей головой наполовину загораживала солнце.

− Бог мой, вообще не поняла, как все произошло. Будто во сне. Нет − в бреду. Расшиперилась как идиотка на всю дорогу. − Алиса постучала по виску указательным пальцем.

− Вы не виноваты. Это я сдуру решил взять байк на прокат, чтобы объехать весь остров. Третий раз за рулем. Вот сегодня поверил в себя: немного разогнался. Простите меня.

Парень небрежно отряхнул джинсы, взглянул на расцарапанную грязную ладонь и, пошатываясь, встал на ноги.

− Давайте проедем эту ситуацию, а то мы с вами будем до заката извиняться друг перед другом. Вот, держите антисептик и салфетки. − Алиса улыбнулась и протянула свою мини-аптечку товарищу по несчастью. Она зацепила взглядом его красивые зеленые глаза и острые скулы, которые так любила в мужчинах.

− Предлагаю сгладить ситуацию манговым фрешем. В том кафе делают самые вкусные соки на острове. − Молодой человек показал пальцем на здание с соломенной крышей и искусственными пальмами возле входа.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя