Саундтрек к главе: The Weeknd ft. Gesaffelstein – I was never there
Отель Федора располагался на второй линии моря. На входе в комплекс красовался шлагбаум. Но охранник пускал на территорию всех подряд. Перед девятиэтажным зданием стояли небольшой отельный бар, три крошечных бассейна и несколько пластмассовых шезлонгов с зонтами из полиэтиленового материала.
Отель не тянул даже на четыре звезды. Алиса не понимала, почему владелец книжного магазина выбрал отдых в таком месте. Но номер, в котором жил Федор, по внешнему виду превосходил жилое пространство бунгало Алисы.
Большая белая двуспальная кровать с жестким матрасом. Окна в пол. Плотные, бежевого цвета, светонепроницаемые шторы. Работающий кондиционер. Трюмо, белое, под цвет кровати, с большим зеркалом, на котором по периметру сияли лампочки с дополнительным светом. Просторный платяной шкаф. В нем был спрятан сейф для хранения документов и ценных вещей. А в центре комнаты лежал бежевый ковер с длинным ворсом.
Парень выглядел раздавленным. Нехотя, как Алисе показалось, впустил ее в номер. Кровать была не заправлена. На ней комом лежали шорты и футболка. Ноутбук валялся на ковре. А рядом − полупустая пачка чипсов, пустая бутылка колы и грязные белые носки. Девушка знала, что Федор противник фастфуда и беспорядка, поэтому сразу догадалась, что-то явно не хорошее произошло.
− Федь, что случилось?
− Проблемы на работе, − не задумываясь ответил он, словно знал, что Алиса задаст именно этот вопрос.
− Такие, что ты забил на правильное питание и порядок в номере?
Парень извинился за беспорядок. Но развивать тему имеющихся проблем точно не хотел.
Алиса скинула кеды. Прошла в номер. И начала суетливо наводить чистоту.
− Алис, брось. Скоро в номер придет уборщица. Давай увидимся завтра. Я должен позвонить маме, попросить ее съездить в офис, подписать бумаги, у нас проблемы с одним издательством по поставкам книг.
− А при мне ты не можешь позвонить?
Федор извиняющимся взглядом посмотрел на Алису:
− Прости, я не готов пока знакомить тебя с мамой. Она женщина очень впечатлительная и всегда забегает на тысячу лет вперед. Боюсь, если она узнает, что у меня появилась девушка, то сразу же начнет искать свадебного ведущего и подходящий ресторан для церемонии.
− Я не против стать твоей женой...
Федор вытаращил глаза.
− Шучу. Господи, видел бы ты свое лицо. − Алиса чмокнула его в плечо. Положила вещи, сложенные в стопку, в шкаф. И пошла к выходу. − Я слишком молода для того, чтобы кто-то называл меня своей невесткой и женой. Жена, − Алиса поморщилась, − какое дурацкое слово.
Федор улыбнулся. Стало заметно, что он немного расслабился. Но в глазах таилась все та же туманная грусть.
− Федь, − Алиса надела один кед. И застыла, как цапля, поджав вторую ногу, − но ведь я и не прошу знакомить меня с мамой. Просто посижу тихонько в уголке или на балконе. Закажу в номер парочку коктейлей, чтобы скоротать время.
− Наш разговор может затянуться надолго, моя мама − та еще болтушка. Я тебе позвоню вечером. − Он подошел к ней. Сел на одно колено. Взял в руку второй кед. Обхватил пальцами стопу и, как принц из «Золушки», одел вторую «туфельку». − Только не накручивай себя. Ладно?
Она кивнула и улыбнулась. К такому галантному кавалеру даже придираться лишний раз не хочется. Когда Алиса потянулась к Федору, чтобы поцеловать на прощание, в ее кармане завибрировал телефон. Сообщение. От Санты.
− Слушай, Федь, моя подруга зовет нас сегодня вечером в клуб. Там будет White party.
Парень тяжело вздохнул. Без слов было ясно − предложение ему не по нраву.
− Пожалуйста, − умоляющим голосом прошептала Алиса. − Отвлечешься от своей работы. И я наконец-то познакомлю тебя с Сантой.
− Санта? Какое странное имя для русской девушки.
− Парню по имени Федор покажется странным и имя Алиса. − Девушка хихикнула.
− Две Алисы учились со мной в одном классе. И еще одна − в параллельном. Так что, Федор, пожалуй, более редкое имя в наше время.
− Зануда, − девушка чмокнула парня в лоб. − Не увиливай от предложения. Посмотри, какой ты замученный. Тебе просто необходима встряска!
− Хорошо. Я вижу, как ты этого хочешь. Во сколько начало?
− В одиннадцать! Встретимся у входа в Tai Club. Я буду в белых джинсовых шортах и в самом крошечном топе, который ты только мог видеть на девушках.
− Может, я заберу тебя от отеля? И пойдем вместе? В таком наряде, боюсь, ты не дойдешь до клуба.
− Знала, что предложишь, когда скажу, в чем собираюсь пойти. − Алиса страстно поцеловала Федора в губы. − В десять буду ждать в баре своего отеля.
Она выбежала за дверь, не дождавшись его ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...