Саундтрек к главе: PLC ft. Луна – Бутылочка
− Элис, я сейчас потеряю глаза от твоей красоты! − Чан закрыл руками лицо и упал на одно колено.
− Прекрати, дурачела! Во-первых, говорят не потеряю глаза от красоты, а ослепну от красоты. А во-вторых, исчезни. Хочешь, чтобы Элис перестала и ко мне приходить? Не уверена, но, мне кажется, она не очень хочет тебя видеть.
Алиса смущенно опустила взгляд. Для нее было странным, что Чан вел себя так, словно между ними ничего не произошло.
− Элис умная девочка! − Он кокетливо подмигнул ей. Алису это задело. В ее мире пустого кокетства просто не существовало. − Может, мы еще не раз сходим на свидание. Дружеское свидание. − Он по-доброму улыбнулся. Но Алису его инфантильный позитив окончательно вывел из себя.
− Перестань! − вырвалось из ее рта так резко, что даже Санта вздрогнула. − Ты сам дал понять, что нам не по пути. К чему этот треп?
− Элис, я не хотел... − начал оправдываться Чан. На него это было совсем не похоже.
− Стоп! − Санта встала между Алисой и Чаном. − Это далеко не мое дело. Но не хочу, чтобы на местных новостных сайтах писали о драке между тайцем и русской. Такой пиар нашему бару не нужен. − Она попыталась привнести каплю юмора в ситуацию, чтобы сбить пламя костра, разгорающегося с бешеной скоростью. Но лицо Алисы по-прежнему полыхало, а зрачки расширялись, как у дикой кошки перед прыжком на добычу. А Чан в свою очередь ссутулился, как побитый дворовый пес.
− Элис, − серьезным тоном произнесла Санта, − пошли присядем. Я заварю тебе чай с мятой. А ты, − она бросила гневный взгляд на друга, − исчезни.
Чан сложил ладони в намасте и вперил взгляд в потолок, словно моля богиню благоразумия о том, чтобы она даровала своим сестрам по природному происхождению чуточку мудрости.
Санта заварила в маленьком фарфором чайничке мяту. В баре практически никого не было, кроме пожилого мужчины, занявшего столик в дальнем темном углу. Он уже целый час потягивал из трубочки один коктейль, с ромом и апельсиновым соком, и читал газету, похожую на ту, что лежит возле стойки информации в аэропорту. Алиса в очередной раз пролистывала фотографии Федора, но, когда к ней подошла Санта, свернула приложение и положила телефон экраном вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...