Саундтрек к главе: Haux – Heartbeat
Федор забронировал номер в отеле Varinda Resort. Все ради смотровой площадки, открывающей шикарный вид на пляж Ламаи. На территории отеля был бар с огромным бассейном, расположенном таким образом, что казалось, будто ты находишься на краю пропасти. Пропасти, в обители которой пряталось море цвета аристократической голубизны.
Федор хотел удивить Санту. Организовать такой романтический вечер, который сможет отвлечь ее от суеты и погрузить в атмосферу их незабываемого прошлого. Он надеялся, что их любовь не погубили время и расстояние. Что у них еще есть шанс все вернуть.
Санта пообещала закрыть кафе в десять вечера и приехать на свидание. В ее голосе таилась ни то усталость, ни то тревога.
Федор сидел в беседке в условленное время. На деревянном столе горело пять чайных свечей, стояли бутылка шампанского в алюминиевом ведре со льдом и два узких бокала под игристое. Парень без конца подглядывал то на часы, то на тихую морскую гладь, слившуюся в темноте с небом. С вершины, на которой был расположен отель, открывался вид не только на море, но и на черепичные крыши крошечных отельных домиков, расположенных на первой линии, близ моря. Между этих домов, словно сорняк на тепличной грядке, росли пальмы. Федор не представлял, как можно круглый год жить в месте, где не существует осени и промозглой зимы. Он родился в Санкт-Петербурге. В городе, окутанном серыми тучами практически круглый год. Как жить без прожигающего нутро ледяного ветра, дующего с Финского залива? И без дождей, заливающих каменные мостовые? Но мысль о том, что ему придется жить и дальше без любимой девушки, убивала его сильнее представления о жизни под палящим солнцем.
Санта опоздала на полчаса. Она собрала волосы в небрежный хвост на макушке и одела красное мини-платье в красный горох. Под ее глазами залегли тени, которые не скрыл даже макияж. Она явно пришла сюда из последних сил.
− Прости, опоздала. − Она протянула руку к пустому бокалу. − Можно воды или сока? Не хочу сегодня пить.
Федор от удивления приподнял брови.
− Да, конечно. − Он поднял руку, чтобы подозвать официанта. − А я по старой памяти заказал нам шампанского.
− Заметила, что, когда пью алкоголь, словно заключаю сделку с дьяволом. Он дарит много энергии вечером. А утром, с приходом похмелья, забирает в стократ больше, чем дал накануне. Мне сегодня, тем более, еще на работу в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...