Глава 12

51 3 12
                                    

Саундтрек к главе: Tender – Erode

Алиса смотрела в упор на мертвеца. В иссохшемся худощавом лице, пустые глазницы которого заслонялись солнечными очками с черными матовыми стеклами, казалось, было больше жизни, чем в ней. Молодой, двадцатидвухлетней девушке, утонувшей в отношениях. Как она могла посвятить себя человеку, в чьем сердце не было любви? Чей разум не ведал об уважении?

Санта рассказывала о пути монаха. Именно на его мумифицированное тело уставилась Алиса. Они находились в храме Ват Кхунарам. Здесь в стеклянном кубе хранились мощи буддийского монаха по имени Лоанг По Даенг. Больше пятидесяти лет он являлся легендой острова. Удивительным сверхчеловеком, предсказавшим день собственной смерти. Святым, чья физическая плоть не трансформировалась в простое органическое вещество, погибшее в землях прекрасного острова Самуи. Он покинул этот мир, погрузившись в медитацию. Он оставил после себя знание, напоминающее о том, что человеческая душа не знает границ. Ей подвластно все − даже сама смерть.

Пока Санта увлеченно рассказывала о самом знаменитом храме на Самуи, Алиса думала лишь о том, как в одночасье рухнула ее жизнь сегодня. Она фантазировала, как выбросит вещи Макса в море. Но на деле у нее не хватило сил даже упаковать его тряпье в сумку. «Пусть сам собирает свои манатки», − сказала Алиса Санте, когда, переодевшись в купальник и легкое белое хлопковое платье, вышла из бунгало. Алиса отнесла ключ на ресепшен отеля. А после села на байк к Чану, хотя Санта просила поехать к храму с ней.

Алиса хотела на лету, без лишних раздумий, запрыгнуть в скоростной «вагон», который унес бы ее совсем в другую реальность. Она больше не желала страдать, плакать, разбираться в мотивации поступков людей. Она жаждала начать новую жизнь. В сию же секунду. Жизнь, в которой она может вновь влюбляться и позволять другим любить ее. Это такая роскошь для той Алисы, что прежде жила с не любящим ее парнем и слушала советы тираничной матери.

Алиса не понимала, что свежая рана долго кровоточит. Что невозможно черный квадрат одним взмахом кисти превратить в белый. Но душевная пустота тяготила. Поэтому она скорее стремилась ее заполнить. Ярко. Безрассудно. Пусть у нее все будет не просто хорошо, а прекрасно − наперекор Катарине и Максу!

− Ты тоже можешь встать перед ним на колени и потрясти коробку с кокосовыми палочками, − шепнула Санта Алисе.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя