Глава 28

32 1 17
                                    




Саундтрек к главе: Луна – Алиса

Еще издалека Алиса увидела, кто ждет ее возле бунгало. Несколько часов назад она бы вряд ли стала разговаривать с ней. Но теперь она лишь хотела поставить точку на исписанной странице и начать с чистого листа.

Санта накручивала локон на палец. Она всегда так делала, когда нервничала. Алиса же напротив выглядела чрезвычайно спокойной – медленная походка и отсутствие эмоций на лице говорили о многом.

− Элис, я хочу тебе все объяснить. – Санта ринулась к подруге, когда та подходила к домику.

Алиса дважды повернула ключ в замочной скважине и распростертым жестом руки пригласила Санту войти в номер.

− Федя – тот парень, в которого я влюбилась, когда приехала сюда. – Санта, запыхавшись, затараторила. – Мне никогда и ни с кем не было так хорошо. Он будто явился ко мне из фантазий. Спокойный, начитанный. Невероятный эмпат. Романтик. Умеет слушать – проникается каждым словом. Не обесценивает твои мечты.

− Почему тогда вы расстались? – спокойно и несколько равнодушно спросила Алиса. Она села на кровать, положив ногу на ногу. Санта стояла в центре комнаты, не решаясь сесть рядом.

− Мы любили друг друга. – Девушка стала говорить тише и медленнее. – Но наши мечты оказались на разных берегах. Я не захотела переезжать в Питер. Мечтала о жизни здесь. А он был влюблен не только в меня, но и в Питер. В его пасмурные улицы. Ледяной порыв ветра с Финского залива. Каменные мостовые, в которых увековечена жизнь нескольких поколений. И, конечно, в свой книжный магазин. Он вложил в него всю душу. И я понимала, как тяжело – просто невыносимо – расстаться с местом и делом всей своей жизни.

− Видимо, он действительно любит тебя по-настоящему. Больше Питера и книжного магазина. – Алиса улыбнулась краешками губ и с грустью посмотрела на подругу.

− Элис, прости меня. Прости за то, что так вышло. Я думала, все закончилось в прошлом году. Думала, больше ничего не чувствую к нему. Но когда увидела вашу фотографию... − Санта закрыла лицо руками.

Алиса встала с кровати и подошла к подруге. Санта, не дожидаясь решительных действий со стороны Алисы, бросилась к ней в объятия.

− Прости меня, слышишь? Я не хочу тебя терять. – Санта крепко обнимала Алису. – Но и претворяться тоже не хочу. Я все еще люблю его. Не знаю, что из этого выйдет. Но впервые в жизни не хочу загадывать наперед, строить планы.

− Я тоже люблю его. Но понимаю, что насильно не стану его любимой девушкой.

− Элис, ты еще встретишь человека, который полюбит тебя, а ты его. – Санта поцеловала Алису в лоб и прижалась своей щекой к ее.

− С этим пока покончено.

Санта сощурила глаза. Она не узнавала Алису.

− Все, что произошло здесь, было знаком. Заняться собой и своей мечтой. Через несколько дней я улетаю домой. Поэтому у нас есть всего пять дней, чтобы переделать террасу вашего кафе и оформить стену внутри помещения.

− Девушка, куда вы дели прежнюю Алису?

− Она умерла этой ночью.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя