Глава 24

30 1 17
                                    

Саундтрек к главе: Инна Стил и Михей – Любовь остается

Алиса и Федор ехали дольше обычного. Все из-за таксиста, который привез их сначала не туда. Оказывается, близ пляжа Чавенг было два кафе с названием Red Moon.

Алиса злилась не столько на водителя, сколько на Санту и Чана. Как можно так безответственно подходить к открытию бара, даже не просмотрев наименования заведений на острове? Алиса уже думала о том, что первым делом, прежде чем менять дизайн помещения, они придумают новое оригинальное название кафе. Но сперва, конечно же, нужно найти подругу и поговорить с ней.

Когда они подъехали к нужному Red Moon, Федор сунул таксисту триста бат. А Алиса выскочила из машины так быстро, словно опаздывала на рейс самолета. Она тут же принялась колотить по двери закрытого бара. Внутри помещения свет не горел. Но девушка подозревала, что подруга находится там.

− Санта, открой! Я очень за тебя волнуюсь!

Федор, точно забетонированный в землю дорожный знак, стоял на месте, откуда несколько секунд назад отъехало авто, и сканировал окружающую обстановку. Бар подруги Алисы был ближе всего к пляжу Чавенг и к центральной дороге. Он стоял во главе вереницы баров, ресторанов и небольших сувенирных лавок на улочке. И это единственное заведение, которое сейчас не работало.

− Ты случайно никогда не взламывал замки? − Алиса ковырялась ногтем в узкой замочной скважине.

− Алис, ты спятила? Владельцы других заведений сейчас точно вызовут полицию. Мужик из сувенирной лавки через дорогу уже косо на нас смотрит.

Алиса бросила беглый взгляд на парня. Да, он совсем не походил на дерзкого паренька из какого-нибудь комедийного боевика. Его щенячий добрый взгляд не говорил − кричал о том, что он никогда не пойдет ни на какую авантюру.

Алиса продолжила бить костяшками пальцев по стеклянной двери.

− Хоть разбивай! – Алиса пнула дверь ногой. И начала светить телефонным фонариком в стекло, чтобы разглядеть в темном помещении хоть что-то.

Владелец круглосуточной сувенирной лавки через дорогу начал что-то орать на тайском. Федор и Алиса не понимали, что именно, но, судя по «лающей» интонации, мужчина был явно не доволен разбушевавшимися русскими.

Посетители, сидевшие за столиками в соседнем кафе, тоже стали сверлить их подозрительным взглядом.

− Санта, открой! Я буду колотить эту дверь до тех пор, пока таец из сувенирной лавки не вызовет полицию. Или официант из соседнего кафе.

− Почему ты уверена, что она здесь?

− Тсс! − Алиса прижала ухо к стеклу. Она подозревала, что уловка сработает: Санта как огня боялась местной полиции.

За дверью послышались шаги. Но свет в помещении по-прежнему не горел. А уличные фонари работали лишь на противоположной стороне улицы − там, где находилась сувенирная лавка.

Раздался щелчок в замке. Один. Два. Три. Санта закрылась на три оборота. Видимо, она совсем не хотела, чтобы кто-то ее тревожил. Даже когда они тогда поехали кататься на мопедах, девушка закрыла дверь лишь на один оборот.

Дверь открылась. Но Санта стояла за ней, прижавшись к стене. Она не спешила показываться названным гостям.

− Санта, что случилось? Почему ты уехала? И сидишь здесь одна в темноте? − Алиса шагнула через порог и бросилась к подруге. Но та оттолкнула ее. Федор все еще стоял на улице, не решаясь зайти в покрытое ночным мраком кафе.

− Сан...

− Уходите, пожалуйста... − голос девушки звучал глухо и грубо.

− Я не уйду, пока ты все не объяснишь! Ты можешь прогнать Чана, но не меня.

− Прошу. Поверь, так будет лучше. Для всех!

Алиса не могла разглядеть лицо подруги. Но она слышала, что интонация ее голоса вот-вот с агрессивных низких нот сорвется в высокий беззащитный плач.

− Для кого − всех?

Санта не выдержала натиска и зарыдала, упав в объятия Алисы. Девушка еще никогда не видела подругу такой: уязвленной и расстроенной. Казалось, даже в самых сложных ситуациях Санта будет улыбаться и шутить.

Услышав плач, Федор испугался и зашел в кафе.

− Что случилось?

В темноте он не мог разобрать, кто из двух девушек, слипшихся, словно сиамские близнецы в утробе, Алиса. Поэтому он достал из кармана шорт телефон и включил фонарь.

От яркой вспышки света, ударившей Санте прямо по глазам, она сперва еще больше зажмурилась, а потом открыла широко глаза − красные и наполненные слезами.

− Саша? − Федор, отшатнувшись, сделал шаг назад.

Алиса отпряла от Санты. И повернула голову к Федору. Но она не увидела его лица, пораженного страхом и счастьем. Она лишь увидела ослепляющий свет его фонаря.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя