Саундтрек к главе: Madonna – La isla Bonita
Санта и Чан когда-то правда пытались встречаться. Но дружеские чувства на тот момент оказались сильнее мимолетной, пьянящей рассудок страсти. Так думала Санта. Но не Чан.
Он продолжал украдкой любить ее. Если бы не стрела, пущенная Амуром, он бы никогда не стал заниматься баром. Но Чан видел, как это убыточное предприятие важно для Сан. Так он ее называл. Не при всех. Наедине. Сан − значит, Солнце.
Она действительно была для него Солнцем. Светом, приникающим в разум, сердце, душу. Светом, изменившим его натуру: беспечную и полигамную. Да, он продолжал иногда вести себя как ребенок, когда просыпал важные встречи или забывал договориться с поставщиками о доставке продуктов в бар. Временами он знакомился с девушками. Но только, чтобы привлечь внимание Сан.
Чан был рядом с Сантой, когда она пыталась найти свое место в чужой стране. Именно он договорился с хозяином клуба, в котором работала Санта, чтобы ее не трогали «VIP клиенты», не разделяющие понятия «танцовщица» и «эскортница». Отец Чана был близким другом владельца Tai Club.
Чан вытирал слезы Сан, когда она рассталась с парнем, которого, с ее слов, полюбила по-настоящему. Он надеялся, что «жилеточная» поддержка вновь их сблизит. Но Санта словно залепила глаза дегтем. Она не понимала, что за его заботой стоит самая настоящая любовь. Она не замечала его. Не воспринимала всерьез. До тех пор, пока Чан и Алиса не познакомились.
Мы всегда чувствуем острую необходимость в человеке, к которому некогда были безразличны, когда тот находит себе новый объект для любви и перестает бросать на нас свой нежный взор.
Санта сперва не понимала, почему злится то на Чана, то на Алису. Но когда ее друзья отправились на первое (и, как позже выяснилось, последнее) свидание, ее сердце взревело от ревности. Ей было больно смотреть на то, как Чан берет Алису за руку. Какими глазами друг смотрит на ее подругу. Санта, вероятно, разрыдалась бы на месте, если бы только увидела, как Чан и Алиса целуются.
После неудачного свидания Чан пришел в кафе. Сан сидела за столиком возле окна. Перед ней стояла закрытая бутылка текилы, на дощечке лежал лайм и была небрежно рассыпана соль. Эта хрупкая на вид девушка никогда не закусывала крепкий алкоголь. Она могла перепить любого мужика, здоровее ее в два, а то и в три раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomansАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...