Саундтрек к главе: 30.02 – Когда я увижу море
− Мы встречались, − тихо сказала Санта, опустив голову вниз.
− Мы любили друг друга, − добавил Федор.
Алиса нажала на выключатель. И темнота растворилась, как чернота свежесвареного кофе, разбавленная молоком. В глазах Федора стояли слезы. Лицо Санты выглядело так, словно она плакала сутки без перерыва.
− Замечательно! – процедила Алиса. – Из всех парней на Самуи ты прибрала к рукам тех, кто не безразличен мне.
− Я не... Элис! – Санта с вызовом взглянула на Алису. Она не хотела оправдываться. Тем более, при Федоре.
− И хватит называть меня Элис. Я Алиса. А ты Саша. И не надо строить из себя ту, кем ты не являешься.
Алиса шагнула через порог и хлопнула дверью.
− Ты должен пойти за ней. – Слезы вновь побежали из голубых глаз.
− Я приехал сюда, чтобы найти тебя. – Он подошел к Санте так близко, как не может подойти тот, чье сердце занято другим человеком. На секунду ее тело пронзил внезапный порыв: броситься к нему в объятия и больше никогда не отпускать. Но она сдержалась. Лишь кротким движением руки смахнула с щеки слезу.
− Но встретил Алису. – Федор почувствовал тяжелый запах крепкого алкоголя, перемешанный с ароматом вишневого блеска для губ. В его голове вспышкой пролетел кадр: она стоит на скалистой возвышенности, желая спрыгнуть в ледяное жерло водопада. Он целует ее в губы, чтобы оттащить подальше от обрыва. Но она делает резкий шаг назад, и они кометой падают в бурлящую воду, тянущую их на дно. В сознании навечно останутся вишневый привкус ее губ, свистящий в ушах воздух и страх, заточенный в груди.
− Я искал тебя как безумец по всему острову. Заходил в этот чертов клуб. Спрашивал про брюнетку Сашу. Но никто и знать не знает никакую брюнетку Сашу. У меня даже нет твоей фотографии. А аккаунта Саши Назаровой больше не существует. Я ничего не понимаю. Это что – твое кафе?
Санта пошла к барной стойке. Ей словно не хватало пространства, воздуха, свободы.
– За год многое изменилось, Федь. В клубе из стареньких практически никого не осталось, кроме меня. Саши Назаровой больше нет. Есть Санта. Совладелица кафе и звезда Tai Club. – Она достала с полки бутылку виски. – Зачем ты меня искал? – с напускным равнодушием спросила Санта, хотя сердце так сильно билось в груди, что своим нескладным ритмом сбивало ровное дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
RomanceАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...