Саундтрек к главе: Markul ft. Тося Чайкина – Стрелы
Двадцать три пропущенных звонка. И двадцать семь непрочитанных сообщений. Алиса боялась услышать голос матери. Боялась, что снова получит словесную пощечину. После которой вряд ли сможет начать новую жизнь.
Алиса даже не решалась прочитать эсэмэс. Наверняка в посланиях Катарины окажется больше желчи, чем в желудке язвенника, который годами корчится от боли.
Алиса всегда поражалась тому, как мать умудрялась выйти победительницей из самых грязных ситуаций. Десять лет назад Катарина подставила коллегу по работе, чтобы занять должность главного антикризисного менеджера в крупной угольной компании области. Она донесла директору фирмы о том, что Надежда Игоревна встречается со своим подчиненным. Глава компании тут же уволил и главного антикризисного менеджера, и ее подчиненного. Ведь по уставу любовные связи между сотрудниками были под запретом.
Надежда спросила тогда Катарину:
− Тебя не мучает совесть?
Та, ухмыльнувшись своими напомаженными бордовыми губами, выплюнула ответ прямо в лицо:
− Вы нарушаете правила, обжимаясь по углам. А меня должна совесть мучать?
− Мы любим друг друга, − попыталась оправдаться со слезами в глазах Наденька. Она понимала, что с бюрократической точки зрения Катарина права. Но человеческая сторона всей сложившейся ситуации представляла Катарину монстром, у которого нет ни души, ни сердца.
Надежда Игоревна и Константин поженились. А вот нагретое высокодолжностное место не принесло матери Алисы счастья. Главу компании через год арестовали за финансовые махинации. И новый руководитель привел свою команду. Катарине пришлось искать другую работу. С меньшим окладом. И менее пафосной должностью.
Но и тут она не пошла ко дну. Просто заставила Виталия устроиться на еще одну работу.
Она всегда находила выход из самого темного тоннеля. И всегда демонстративно выпячивала собственную правоту. Даже если была тысячу раз не права. Алису это поражало.
Девушка не сомневалась, что мать обвинит ее в случившемся. Скажет, что они с Максом белые голуби, несущие мир. А Алиса − ворона-вредитель, от которой сплошные проблемы. Больше всего она боялась не услышать грубую ложь, а поверить в нее. Алиса чувствовала: она не готова дать отпор матери. Она еще слишком слабая. Ее время не настало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
40 шагов до берега
عاطفيةАлисе 22 года. Но она чувствует себя маленьким ребенком, выброшенным на берег несправедивой взрослой жизни. Девушка все еще находится под гнетом тираничной матери, без конца контролирующй ее. Встречается с парнем, любовь к которому приносит сплошные...