Глава 27

31 1 18
                                    

Саундтрек к главе: Земфира – Гудбай

− Почему вы не спите в шесть утра? – спросила Алиса.

− Пожилые люди – ранние пташки. – Седовласый мужчина улыбнулся краешками губ. – Люблю гулять по берегу, пока не исчезла ночная прохлада и все спят. –  Достал из кармана пачку сигарет и протянул ее девушке.

− Спасибо, я же бросила. – Алиса еле выдавила улыбку. – Хотя сейчас, наверное, мне бы это не помешало.

Он убрал пачку сигарет в карман брюк и сел на песок. Кивнул головой, приглашая Алису сесть рядом.

− Путешествие не принесло тебе счастья? – Мужчина взглянул на ее лицо, по которому была размазана тушь.

Алиса развела руки, тяжело вздохнув.

− Это самый худший отдых в моей жизни. Парень, с которым я сюда приехала, мне изменил. Новый парень, оказывается, встречался с моей подругой. И они до сих пор влюблены в друг друга. А мать сказала, что я сама виновата в том, что меня чуть не изнасиловал тогда отчим. Представляете, она все знала все эти годы.

− Ты увидела в случившемся только плохое?

− Нужно танцевать от радости, что меня предали?

− Где твой фокус – там и правда. Сейчас ты видишь в этом лишь негатив. Ты сфокусирована на злости, ненависти и отчаянии. Скажи человеку найти в комнате синие предметы, а после спроси, сколько красных предметов он видел. Он не сможет дать тебе внятный ответ, потому что думал только о синих предметах. Так и ты – ищешь вокруг себя только плохое, а хорошее упускаешь из виду.

Алиса скрестила на груди руки, молча уставившись вдаль – туда, где солнце все выше и выше взбиралось на небесный свод.

− Ты мне не веришь. Позволь, я кое-что тебе расскажу.

Она равнодушно посмотрела на него и пожала плечами.

− Я был женат пятнадцать лет на женщине, которую безумно любил. Любовь к ней буквально ослепляла меня. Она была против того, чтобы я общался со своей дочерью от первого брака. И я делал так, как она хочет, лишь бы не потерять ее. Пять лет назад она умерла. Попала в ДТП. Несколько месяцев я не мог поверить в случившееся. Практически не выходил из дома, мало ел, ни с кем не общался. Я злился на себя, на весь мир. Ненавидел Бога, потому что он забрал у меня ее. Но в один день я проснулся другим человеком. Не знаю, что такое произошло со мной всего за одну ночь. Но я проснулся с желанием жить. Жить так, как не мог, пока был с ней.

40 шагов до берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя