Глава 2.

2.8K 106 9
                                    

-Хлоя, девочка моя,просыпайся,-мама нежно поцеловала меня в щеку.

Вытянувшись на кровати, я начала вставать. Мама не была пьяной,что очень странно. Хотя,мне это уже начинает нравиться. На кухне меня ждал завтрак,беконом пахло на всю квартиру. Мама бегала,куда-то собиралась.

-Ты куда?-прожевывая яичницу, спросила я.

-На работу,-ответила она с улыбкой.

Я поперхнулась. На работу? Моя мать и на работу? Это сон,ущипните меня.

-Хлоя, вот тебе деньги,купишь,что захочешь. Я ушла,буду поздно,-она громко хлопнула дверью.

Мама дала мне деньги? Ее точно подменили. Шерри бегала около дома,уже ждала меня. Я завела ее в квартиру,оделась и пошла ждать автобус. На улице сегодня тепло,весеннее солнце согревает всех. Вытер раздувает мои волосы. Подходит автобус, я быстро захожу внутрь. Водитель приветливо мне улыбнулся,как всегда. Я прохожу на свое место и включаю музыку в наушниках.

Черт возьми,я забыла реферат Адель. Все,теперь мне точно конец. Надо срочно поехать домой и забрать его. До звонка 15 минут, я уже не успею.

-Пап, привет. У меня очень срочное дело.

-Малышка,привет. Что случилось?

-Заедь сейчас к нам домой. В моей комнате лежит реферат на столе. Я тебя очень прошу,пожалуйста.

-Я отправлю своего водителя.

-Спасибо большое,пап. Я люблю тебя.

-И я тебя,малышка.

Неужели,я спасена! А то мне бы неплохо прилетело от Адель. Она бы избила меня за школой,а ее подружки снимали бы это все на камеру. Ужас. Через 5 минут ко мне подъехала Audi r8. Из машины вышел молодой парень с моей папкой в руках.

-Привет, Хлоя. Вот,держи,- он протянул мне реферат.

-Спасибо Вам большое,-улыбнулась я.

-Давай на ты,-он широко улыбнулся,показывая свои белоснежные зубы,-А мистер Хенли не говорил,что у него такая красивая дочь.

Он сейчас серьезно? Этот красавчик сейчас сделал мне комплимент? Ноги стали ватными и кажется,что я сейчас упаду прямо на него. Щеки предательски залились красками.

-Не смущайся, не стоит,-он убрал локоны волос за ухо,от чего по моему телу побежали мурашки,-Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?

-Да,конечно.

-Я заеду за тобой после школы,- он улыбнулся мне своей милой улыбкой и сел в машину.

Я даже не верю,что это было. Черт,я иду на свидание с этим красавчиком. Адель бы обзавидовалась. Я отдала ей реферат, когда прозвенел звонок,и села за свою парту. Адель даже сказала мне спасибо. Сегодня точно мой день!

На перемене мне пришла смс от папы.

"Никуда с ним не ходи. Хлоя, я тебя очень прошу."

"Почему?"

"Он принесет тебе только боль."

"Я к этому уже привыкла."

Папа больше ничего не написал. Что же из себя представляет этот парень? Я только сейчас поняла,что даже не знаю,как его зовут.

После школы он действительно за мной приехал.

-Привет,-улыбнулась я.

-Привет, Хлоя,-он протянул мне букет красных тюльпанов,когда я села в машину.

Ощущение, что я сейчас растаю. В его устах мое имя звучит так нежно,так сладко.

Мы приехали к роскошному ресторану. Вид у меня не соответствует ни ресторану,ни Эду. По дороге мы разговорились, и я узнала, как его зовут. Внутри все было обставлено очень богато,играла живая музыка,яркие огни сверкали везде. Мы прошли к столику у окна и уселись. Эд вел себя,как настоящий джентльмен. Официант дал нам меню и ушел.

-Чего желаешь?-спросил он.

Мне так и хотелось ответить ему "тебя",но я удержалась.

-На твое усмотрение,-улыбнулась слегка я.

Эд позвал официанта и заказал что-то, незнакомое для меня. Он смотрит на меня и улыбается, а в его глазах танцуют черти. Внутри будто все переворачивается,коленки предательски трясутся. Нам принесли устриц и икру. Эд рассказывал о своей жизни,о работе,а я внимательно слушала его. Когда мы доели, он расплатился, и мы ушли.

Город просто сверкал,огни сияли везде,от чего у меня заребило в глазах. Мы неслись на большой скорости,будто сейчас взлетим.

- Вот тут останови,-показала я на наш дом.

-Хлоя, я был тут сегодня,-улыбнулся он мне.

У меня снова загорелись щеки,а по спине побежала дрожь.

-До завтра?-Эд потянулся к моим губам.

-До завтра,-я открыла дверь и вышла.

Не стоит торопить события,пусть все идет своим чередом. В доме свет не горел,мамы еще не было. Я проводила Эда взглядом и ушла в дом.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя