Меня разбудила Белая женщина. Она
дала мне справку с выпиской,и я начала собирать вещи. Вчера папа позвал доктора и уложил меня на кровать. Я помню его темный силуэт в дверях.Когда я собрала все вещи,за мной приехала Миа. Я попрощалась с Белой женщиной,и мы уехали домой к Миа.
-А где Чарли?-спросила я,осматривая дом.
Блондинка протянула мне небольшой лист с текстом.
-Иди к себе и прочитай это там.
Я,ничего не понимая,пошла в свою комнату. Тут ничего не изменилось,даже запах тот же. Устроившись поудобнее на кровати,я начала читать.
"Хлоя,моя маленькая девочка,прости меня за все. За то,что мы спрыгнули и ударились. Я думал,что ты умрешь. Я видел тебя всю в крови,когда ты ударилась головой и спиной. Я презирал и ненавидел себя. Но ты смогла жить дальше,а ведь я лишь отделался переломом. Я не хочу причинить тебе боль,не хочу,чтобы ты страдала. Пожалуйста,пойми меня. Будь счастлива,Хлоя. Спасибо за нашу маленькую бесконечность."
Руки задрожали,тело покрылось мурашками,а по щекам текут жгучие слезы.
-Нет,этого не может быть! Пожалуйста,только не сейчас. Господи,за что ты так со мной?-закричала я во весь голос.
В комнату забежала Миа с водой и таблетками.
-За что,Миа? За что он так со мной? Почему он бросил меня и уехал,черт возьми,знает куда?-я продолжала кричать.
-Прекрати истерику! Успокойся и сядь на кровать,-строгим голосом приказала она.
Я послушалась,больше ничего не оставалось делать. Она дала мне таблетки,я запила их водой. Миа вышла из комнаты.
Как он мог бросить меня в такой ситуации? Все же было хорошо...
Жизнь дарит нам хорошие моменты,а потом резкий удар,и тебя ломает. Ты гниешь внутри и умираешь. Только что ты был счастлив,а через мгновение твоя жизнь теряет смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.