Глава 22

1.6K 66 2
                                    


Шерри облизывает мой нос,тем самым говоря:вставай,я хочу есть. Успокоив ее,я встаю и иду на кухню. Мама с папой едят овсянку и о чем-то болтают.
-Всем привет,-протирая глаза,сказала я.
-Доброе утро,малышка. Будешь кофе?-улыбнулся папа,будто это просто утро,будто так каждый день.
-Пожалуй,не откажусь,-я сажусь за стол.
-Как спалось?-интересуется мама.
-Хорошо. Вы вместе теперь?-без смущения спрашиваю я.
-Да. Я скоро перееду к Гари,а квартира будет твоей.
Ого. Вот это подарочек! Надо бы и о учебе подумать,о будущей профессии. До всех происшествий я хотела быть фотографом,но фотоаппарат я не брала в руки уже около месяца. Родители уехали на работу. Кажется,жизнь налаживается. Все по своим местам,только что-то мешает радоваться и быть счастливой. Никаких эмоций,все тихо.
Я накормила Шерри и выпила свой кофе. В дверь постучали. Не смотря на свой внешний вид,я иду и открываю ее.
-Хлоя Хенли?-спрашивает молодой парень в кепке.
-Да,я.
-Распишитесь вот тут. Это вам,-он протянул букет красных роз.
-Спасибо,-я расписалась и взяла букет.
Семнадцать цветов. Это может что-то значить? Не думаю. В цветах я нашла записку с текстом:"Улыбнись,и я твой,весь целиком." И от кого это? Очень странно. Не хочу забивать голову всякой ерундой. Я привожу себя в порядок,беру фотоаппарат и Шерри на поводке. Мы отправляемся в парк. Телефон разрывается от звонков Миа и Эда. Как же мне это надоело. Я хочу побыть со своими мыслями,хочу подумать. Выключаю телефон и кидаю его в сумку от фотоаппарата.
Повсюду бегают дети,они кричат,смеются. Что может быть лучше беззаботного детства? Ты не беспокоишься ни о чем. Только радость,только счастье.
Я фоткала детей,которые смеялись. Некоторые даже позировали мне. А еще один мальчик подарил мне ромашки. Это мои любимые цветы.

Шерри бежит рядом,виляя хвостом. Мы идем на то озеро. Плевать,что это далеко. Мне нужны самые лучшие снимки,чтобы отправить их в университет. А еще,когда я фотографирую,на душе становится легче. Я забываю обо всем,что существует и полностью отдаюсь работе.

Фотографии меня полностью выматали. Посмотрю их завтра на ноутбуке и выберу самые лучшие. Родителей еще нет. Искупавшись,я залезаю под одеяло,где меня уже ждет Шерри.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя