Господи,где я? Голова раскалывается на несколько частей,во рту ужасный запах. Кто это рядом со мной? Черт возьми,Эд! Он в трусах,я в нижнем белье. До какой степени надо напиться,чтобы не помнить,что вчера было? Я надеваю шорты с майкой,которые валяются на полу. Надеюсь,здесь есть душ.
Я привела себя в порядок и спустилась вниз. Миа сидела за большим столом с незнакомыми ребятами и о чем-то говорила.
-Как Эд в постеле?-посмотрела на меня рыжая девушка.
-Между нами ничего не было,-сухо ответила я.
Меня поразила эта открытость. Хоть и чувствовала я себя паршиво,но точно знаю,что ничего такого вчера не было. Я все та же Хлоя. Усевшись рядом с Миа,которая меня в упор не замечала и была увлечена разговором,я взяла стакан с водой и быстро осушила его. На столе стояло много еды,от которой меня воротило.
-Миа,когда мы домой?
-Хочешь,поехали сейчас,-она посмотрела на меня своими ярко-голубыми глазами.
-Я быстро.
Я подорвалась с места и пошла за джинсовкой. Эд уже проснулся.
-Привет,детка,-он потянулся ко мне.
-Идиот,-я схватила свою куртку.
-Просто уйдешь,даже ничего не сказав? А ведь тебе вчера было со мной хорошо.
-Успокой свою фантазию.
Я выбежала из этого дома. С этого момента обещаю,что не пойду ни на какие вечеринка. Миа уже ждала меня в машине.
За всю дорогу мы не сказали друг другу ни слова. Она довезла меня до дома и отказалась от чашки кофе. Я зашла в дом и увидела отца.
-Привет,пап.
-Малышка,привет. А ты где была?
-У подруги ночевала. Как ты вошел?
-Мама дала мне запасной ключ.
Что,простите? Папа серьезно решил вернуться,а мама его простила? Такого поворота событий я не ожидала. Отец разбирал вещи,а я ушла к себе в комнату,состояние ужасное и жутко хочется спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.