Глава 33

1.5K 60 0
                                    


Тело Хлои лежит уже несколько часов без движений. Тедди жестоко избил ее и оставил умирать на голом полу. Но что она сделала ему плохого? Ничего. Просто этот парень захотел богатой жизни. Он убил Хелен,убил всех юристов. Сумасшедший.

-Чарли,ты меня слышишь?-Миа бьет брата по лицу,чтобы он очнулся.
Они сидят в одной из комнат в этом доме,не зная,что тут Хлоя,не зная,что задумал Тедди. Чарли открывает по очереди глаза,его лицо и руки в крови.
-Миа,-произносит он шепотом имя сестры и крепко обнимает ее.
-Я слышала голос этого придурка,он привез сюда кого-то. Я думаю,что это наша Хлоя.
-Нам нужно выбраться отсюда,-брюнет пытается подняться,но его тело падает без сил.
Миа достает из рюкзака термос и сэндвичи. Они собирались с Коулом на пикник,но ее украли еще до его приезда. Брат начинает жадно уплетать еду,набирая силы для побега из этого ужасного дома.

Чарли несет Хлою на руках,Миа бежит рядом. Они идут к дороге,чтобы поймать машину и отвезти брюнетку в больницу. Они верят,что она еще жива,ее избитое тело еще еле дышит. Молодая женщина остановилась на своем внедорожнике.
-Помогите нам,я Вас очень прошу,-кричит блондинка.
-Залезайте в машину,по дороге расскажите все,-говорит рыжая женщина в возрасте.
Миа залезает на переднее сидение,Чарли с телом Хлои на заднее. Женщина давит на газ,и они быстро мчат в больницу.

-Как она?-подрывается Чарли,который сидел в зале ожидания около пяти часов.
-Еще бы пару часов и она бы умерла. Вы спасли ее.
Миа бросается обнимать брата,Сара обнимает мистера Хенли. Белая женщина в палате гладит Хлою по голове.
-Все будет хорошо. Я тебе обещаю,-она целует ее в горячий лоб и выходит из палаты.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя