Глава 15

1.7K 73 0
                                    


Все время пока я лежу в больнице,Миа живет тут. Большинство времени проводит со мной,читает мне "В поисках Аляски".
-Миа,-прервала я ее чтение.
-Да. Что-то случилось?-она засунула в
книгу закладку и отложила ее.
-А где моя мать? Неужели ей все равно?
-Я ее не видела здесь ни разу. Наверно,ей не сообщили.
-Просто ей все равно.
Миа оставила меня наедине со своими мыслями. Я встала с кровати,открыла широко окно и закурила сигарету. Я не верю,что маме не сообщили. Она знает,точно знает,что я в больнице! Да ей просто насрать на меня.

Белая женщина сказала,что меня завтра выпишут. Я хочу уехать с ребятами куда-нибудь далеко.

В палату зашел папа с Эдом. Отец,как всегда,в деловом костюме. Он присел ко мне на кровать,Эд остался стоять в дверях.
-Привет,пап,-улыбнулась я.
-Какого черта ты куришь? Выброси немедленно.
-Может,покурим вместе?-усмехнулась я.
Папа посмотрел на Эда,и тот вышел. Мы остались вдвоем.
-Хлоя,-начал он серьезным голосом,-Зачем тебе это? Из-за Эда?
-Нет. На него мне все равно,так же,как и моей матери на меня.
Отец промолчал и отвел глаза в сторону,он достал из кармана пачку Parliament и закурил. Мы стояли и молча курили.
-Я любил твою мать и люблю до сих пор.
У меня затаилось дыхание. Руки онемели,ноги подкосились. Этого быть не может!
-Да,Хлоя,да. Я просто испугался семейной жизни,ответственности. И сбежал,как подлый трус. Я хочу вернуть все назад. Хочу,чтобы мы были дружной семьей.
-Не говори этого! Хватит!
Все поплыло перед глазами,в голове раздавались удары,невыносимая боль.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя