Наконец-то выходные. Я их всю неделю ждала,чтобы отдохнуть и расслабиться. Утро началось с пробежки. Шерри всегда бегает со мной,мне с ней спокойнее. Когда мы пришли домой,я наложила собаке еды и села завтракать. Мама была дома,но еще не вставала. Интересно,во сколько она вчера пришла? И вообще,где она теперь работает? Надо будет спросить у нее,когда она встанет. Я сварила кофе,сделала сэндвичей и приступила к завтраку. На кухню зашла мама в пижаме.
-Доброе утро,-улыбнулась я,ведь она снова трезвая.
-Доброе,девочка моя,-мама поцеловала меня в макушку.
-Будешь завтракать?
-Ну,если ты сделаешь,-рассмеялась она.
Я с радостью налила ей кофе,пока она умывалась. Это счастье-видеть маму в хорошем настроении.
-Хлоя, мне нужно съездить на работу, я деньги оставлю, погуляй с подругой по магазинам.
-Хорошо,мам,-я не хотела ее задерживать.
Интересно, а в магазин с собаками пускают? Ведь моя единственная подруга - Шерри. Это же собаки верны,а люди - не всегда.
Мама ушла,а я начала собираться. Надела джинсы, футболку,заплела косу и вышла из дома,оставив Шерри одну. Солнце почти скрывалось за тучами,но все равно его лучи проникали на поверхность земли. Тепло. Я не стала вызывать такси, а пошла пешком.
Не люблю ходить по магазинам,вечный выбор между одеждой,но носить джинсы и теплые кофты уже не по сезону. Выбора нет.
Набрав несколько пакетов одежды,я отправилась перекусить в кафе. Устроившись за столиком у окна,я заказала салат и мясо. Последний раз я тут была несколько лет назад. Ничего не изменилось. Все тут так же,и музыка,и обстановка,и официанты,и меню. За это я и люблю это кафе. А еще тут часто обедал папа. Официантка принесла мне мой заказ,и улыбнувшись,удалилась. Когда я начала есть, увидела,что в кафе зашел папа с Эдом. Увидев меня,они направились в мою сторону.
-Привет, малышка,-поцеловал меня папа.
-Привет,-отрывисто бросил Эд.
Он не смотрел в мою сторону и сел рядом с отцом.
-Как ты? Как Сара поживает?
-Хорошо все,на работу устроилась.
-Да,я знаю. Она работает моей секретаршой.
Эта новость шокировала меня. Раньше мама с папой даже видеть друг друга не хотели.
-Готова к выпускному?
-Я буду там фотографом.
-Хлоя,зачем это? Это твой выпускной,а ты будешь фоткать этих дур в платьях.
-Пап,все в порядке,-дожевывая мясо,сказала я.
-Нет,ничего не в порядке. Я закажу фотографа, и пойдем выбирать платье.
-Ага,-отмахнулась я.
-Сейчас же.
Я не успела дожевать,как Эд схватил мои пакеты и понес их в машину,а папа потащил меня в магазин. Он затащил меня в примерочную, а сам куда-то ушел. Я ничего не понимала,лишь стояла и дожевывала мясо. Папа бегал, давал платья, я их мерила, а он лишь повторял "все не то". Но тут он занес нежно-голубое платье в пол с красивой отделкой. Когда я его надела, я пришла в шок. Такой красивой я себя никогда не видела. Оно подчеркивало мою талию и бедра.
-Это то,что я искал. Красивее тебя нет на всем свете,моя малышка,-папа крепко обнял меня.
Пусть он уделяет мне не так много времени,пусть он не часто говорит,что любит меня. Зато я это знаю. Ведь доказывают поступками, а не словами.
Когда мы вышли из примерочной, Эд стал сам не свой,у него округлились глаза. Продавщица сказала,что мне идет. А Эд просто стоял,как вкопанный,будто я сказала,что беременна от него. И этот жадный взгляд заменил все слова на свете.
Папа купил мне это платье и отвез меня домой. На прощание он поцеловал меня в макушку, как всегда,и они уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.