Глава 7.

2K 80 0
                                    


Главный врач начал осмотр,поэтому меня разбудила Белая женщина.
-Здравствуй,Хлоя,-обратился ко мне пожилой мужчина.
Я кивнула,так как сил у меня не было даже на разговоры. Лекарства, которые мне кололи,странно влияли на меня. Все время тянуло в сон.
-Мне сказали,что ты память потеряла,-врач сел на стул рядом с кроватью.
-Да. И скажите всем,что я хочу знать,кто я,что со мной случилось.
-Ты должна сама все вспомнить.
-В голове куча вопросов,на которые нет ответов,-пробубнела я себе под нос.
-Что ты говоришь?
-Ничего. Я хочу отдохнуть.
-Там к тебе пришли. Сказать,чтобы подождали или пустить?-врач собрался уходить.
-Миа пришла?
-Нет.
Кто там,если не блондинка? Только она ко мне приходила,рассказывала о себе,включала мне музыку.
-Позовите того,кто там пришел,-я устроилась поудобнее.
Теперь я хотя бы чувствовала свое тело,хоть оно и жутко болело. Руки и ноги покрыты синяками и ранами, я это увидела, когда Белая женщина купала меня.
-Привет, малышка,-в комнату зашел мужчина.
Солидный,дорогой костюм,папка в руках, темные волосы и яркие голубые глаза. В памяти не всплыл ни один образ.
-Привет.
-Как ты?
-Наверно,хорошо. А кто вы?
-Врач сказал,что ты потеряла память, но ты совсем меня не помнишь? Я же твой папа.
Ого, у меня есть папа! А где он раньше был? Я тут уже неделю, а может и больше, и никого,кроме Миа у меня не было.
-Папа, значит, хорошо. А ты знаешь,что со мной случилось? Кто я?
-Ты-Хлоя Хенли, моя единственная дочь. Тебе 17 лет. И ты очень хороший фотограф.
-Всё?
-А что еще ты хочешь знать?
-Всё. О тебе,о себе, о всех родных и близких.
-Потом, малышка,потом. Я приду в следующий раз. Пока, люблю тебя,-папа поцеловал меня в лоб и ушел.
За дверью стоял молодой парень и нервно теребил ключи от машины. Его я тоже не узнала,но он так смотрел на меня,будто я-самое родное для него. Дверь закрылась,и я осталась наедине со своими мыслями. Я достала из под матраса пачку сигарет и зажигалку, аккуратно встав с кровати,я пошла в ванну. Включила воду и закурила. Миа курит так красиво,изящно выдыхая дым. Она стала для меня частью моей жизни. Такая веселая блондинка с добрым сердцем и открытой для меня душой.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя