-Эй, соня, вставай,-Миа стащила с меня одеяло.
Не открывая глаз,я перевернулась на другую сторону.
-Подъем!-закричала блондинка.
Я открыла глаза и села на край кровати. Миа была одета в легкие шорты и футболку.
-Привет,-улыбнулась я,увидев взъерошенную блондинку.
-Доброе утро. Умывайся и спускайся вниз,-она вышла из комнаты.
Лучи солнца пробивались сквозь шторку. Я поплелась в душ.Миа и я молча завтракаем. Дом кажется еще больше и светлее. Когда мы уже почти доели свой завтрак,зашел сонный, молодой брюнет. Чистые,голубые глаза,ямочки на щеках и накаченное тело.
-Доброе утро,девочки,-он сел рядом с Миа.
-Привет,братец,-она поцеловала его в щёку.
-Я - Чарли,-улыбнулся парень.
-Я - Хлоя,-мои щеки предательски загорелись.
В полной тишине мы закончили поедать пищу. Миа хотела отвезти меня далеко-далеко, Чарли и его друг собирались с нами.Блондинка собирает мои вещи и напевает себе под нос песню. Она плавно двигает бедрами, а я хохочу над ней.
-Теперь и твои вещи собраны. Куда хочешь поехать?-она села на пол.
-У меня есть выбор? Я думала,что ты уже продумала все.
-Вообще-то да. Но я хочу знать,чего хочешь ты
-Хочу увидеть море, нахлебаться его воды и услышать шум волн.
-Значит,едем на море,-широко улыбнулась Миа.Мы погрузили свои вещи в машину к блондинке. Друга Чарли зовут Коул. Он широкоплечий брюнет,с яркими, зелеными глазами и ослепительной улыбкой. А еще он странно смотрит на Миа. С таким обожанием и любовью,а она лишь улыбается ему.
Ребята поехали на машине Коула, а я с блондинкой на ее. Она включила музыку на всю,и мы начали громко петь и хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.