Глава 25

1.7K 70 1
                                    

Рядом сопит любимый брюнет,слегка похрапывая. Закрываю рот рукой,чтобы не засмеяться и не разбудить его. Укрываю Чарли,он начинает ворочаться,надеваю халат и спускаюсь на кухню для того,чтобы приготовить завтрак. В доме абсолютная тишина - все еще спят. Холодильник забит продуктами. Я решила приготовить омлет с ветчиной. Внутри все ликует,чувствую себя счастливой. Телефон начинает звонить,быстро подбегаю к нему,чтобы никого не разбудить.
-Да,-отвечаю я шепотом.
-Хлоя,малышка,-кажется,что папин голос сейчас сорвется,и он заплачет.
-Папа,что случилось?
-Хелен,тётя Хелен умерла.
Телефон летит стремительно на пол. Хелен - папина родная сестра и моя крёстная. Ей было лишь 36 лет. Никогда не видела ее грустной,она из тех,кто всегда улыбался,она дарила людям счастье. Но что могло произойти? Она не болела,у нее не было врагов. Слезы обжигают мои щеки,кажется,что я сейчас упаду так же,как телефон. Голос в трубке что-то говорит,я беру телефон в руки.
-Что?
-Я заеду завтра за тобой утром,будь готова,-папа сбросил.
Сейчас же хочу к родителям,обнять маму с папой,выговориться,выплакаться. Забиваю на завтрак и возвращаюсь в комнату к Чарли,чтобы одеться. Брюнет сидит на кровати с улыбкой,увидев,что я реву,он подскакивает ко мне.
-Почему ты плачешь?-он проводит пальцами по щеке,чтобы вытереть слезы.
-Тётя Хелен умерла,-я обнимаю его.
-Мои соболезнования,Хлоя. Тебя отвезти к родителям?
-Если можно.
-Только сначала поешь и умойся.
-Не хочу,кусок в горло не лезет
-Ты должна поесть. Я не хочу,чтобы ты свалилась в обморок.
Я послушно иду и умываюсь. Еще утром я была самой счастливой. Жизнь дарит хорошие моменты,взамен на плохие. Почему не умирают убийцы?
-Хлоя,-накинулась на меня Миа,когда я спустилась на кухню.
Я ничего ей не ответила,только прижала к себе поближе.
-Поплачь,легче станет. Можешь даже разбить что-нибудь,если тебе станет легче.
На моем лице проскользнула мимолетная улыбка. Чарли доделал омлет,который я начала. Миа помыла за нами посуду,сказала,чтобы я вернулась сюда уже с улыбкой на лице. Брюнет завел машину,и мы поехали.
-Когда похороны?
-Завтра,наверное.
Больше мы не обмолвились ни одним словом,в машине была абсолютная тишина,не считая тихой музыки по радио.
Когда мы подъехали,меня встретила плачущая мама. Я выскочила из машины к ней в объятия.
-Здравствуйте,мисс Хенли,-кивнул головой брюнет.
-Привет,Чарли.
Они знакомы? Откуда? Надо разобраться с этим потом. Крепко прижимаю маму,у нее сырые и горячие щеки. Чарли не сказал ни слова и уехал,а мы с мамой пошли в дом. Много народу,слишком много родных и близких. Папа встречает нас в гостиной и отводит меня в комнату.
-Пап,а что с ней?-я сажусь на край дивана в комнате,где в детстве часто ночевала.
-Ее убили,-он подошел к окну,открыл его и закурил.
-За что?-нет,этого не может быть.
-Я не знаю,никто не знает. Она все оставила тебе.
Сейчас мне было плевать,что и кто оставил. Я не могла осознать,что ее больше нет.

Поужинав все вместе за большим столом,мы отправились спать. Мне страшно спать одной в доме Хелен,поэтому сегодня я буду спать с мамой. Она легла рядом и начала гладить меня по волосам. Это меня успокаивало.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя