Противный запах лекарств режет мой нос. Такое ощущение, что от моего тела ничего не осталось. Где я? Кто я? Открываю глаза и вижу рядом незнакомую девушку. Она держит меня за руку. Эта девушка очень красивая,у нее голубые глаза,она блондинка. И вот еще,а кто это? Когда она увидела,что я пришла в себя,она оживилась,и ее глаза засияли.
-Хлоя, ты как?-блондинка сжала мою руку.
Отлично, теперь я знаю, как меня зовут.
-Эй, как ты себя чувствуешь?
-Никак,-еле выдавила я.
Она выбежала из палаты. Голова жутко болит,будто по ней долбят кувалдой. Столько вопросов вертятся там. Блондинка вернулась с женщиной в белом халате.
-Привет,-улыбнулась Белая женщина,-Как ты себя чувствуешь?
-Я не знаю. Будто тела совсем нет,а по голове дубасят кувалдой.
-Ты перенесла тяжелую операцию. Но не переживай, все будет хорошо.
-А что произошло со мной?
-Ты не помнишь?-удивилась блондинка.
-Нет. И,кстати,кто ты?
-А что ты помнишь?-спросила Белая женщина.
-Ничего. Вообще,в голове пустота и куча вопросов.
-Я думаю,Миа тебе все объяснит.
Она отвела блондинку в сторону.
-Ты не переживай,память вернется. Не сразу,конечно. Но все будет хорошо.
Почему Белая женщина повторяет все время:"Все будет хорошо"? Она ушла,а ко мне подошла та самая Миа.
-Ты меня совсем не помнишь?
-Совсем.
-Доктор сказала,что память вернется.
-Да,я слышала. А что со мной произошло?
-Хлоя, давай я расскажу тебе потом,хорошо? Ты отдыхай, тебе нельзя нервничать. Я скоро приду к тебе.
И она ушла. Просто встала и вышла из палаты. Как это понимать? Почему никто не хочет мне говорить, что со мной,и вообще,кто я? Вот и получила ты все ответы,Хлоя.
Тело ломило и чесалось, но я не могла подвигать ни рукой,ни ногой. Может,меня переехала фура? Или кто-то разрезал меня по частям? Надеюсь, что я узнаю правду в ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.