Глава 24

1.7K 74 0
                                    

Я открываю глаза и рядом вижу Миа. Она вслух читает что-то. Кажется,это та самая книга,которую мы не дочитали в больнице.
-Миа,-прохрипела я.
-Доброе утро,-она улыбнулась и отложила книгу.
-Это правда? Чарли тут?
-Это и есть мой сюрприз. Ты немного в растерянности,я знаю.
-Мягко сказано.
Мое сердце заколотилось с бешенной скоростью,когда в комнату вошел Чарли. На нем были джинсовые шорты и простая,синяя футболка.
-Привет,-улыбнулся он,а блондинка вышла из комнаты.
Я начала дышать полной грудью,воздуха слишком мало для двоих. Молча встаю и выхожу на балкон. Голова болит,но мне плевать. Я привыкла к этой боли,я живу с ней. Делаю затяг,дым проникает в легкие.
-Ты не рада мне?-я снова слышу этот сладкий голос.
-Я скучала по тебе,-обнимаю его.
Такой родной запах. Чарли прижимает меня к себе,и я чувствую,как он улыбается,а на его щеках появляются ямочки. Я начала запоминать этот момент,чтобы он остался в памяти навсегда. Провожу рукой по его щеке и запоминаю. Нежно целую в губы и запоминаю. Смотрю на него и запоминаю.
-Что ты делаешь?-удивляется он.
-Я хочу тебя запомнить,-спокойно отвечаю я.
-Зачем меня запоминать? Я же рядом,-Чарли рассмеялся.
-Тогда ты тоже был рядом,а потом ты просто уехал,черт знает,куда.
-Давай забудем это,-предложил он.
-Я не могу этого забыть,Чарли. Я сломалась без тебя. Было бы проще,если б ты сказал,что у тебя другая.
-Я не хотел тебя обманывать и не хотел сделать больно.
-Но ты сделал очень больно. Ты разрушил меня.
-Иди ко мне,-он обнял меня так крепко.
Плевать на все обиды. Плевать на все. Он рядом,и это - самое главное.
Кажется,что мы стоим так вечно. Но мне и этого мало.
-Собирайся,я хочу тебе кое-что показать,-сказал брюнет.
Я пошла в душ,Миа приготовила для меня вещи. Она вся светилась от счастья. Я обожаю эту блондинку.
Не знаю,куда мы едем. Да и все равно куда ехать,главное - с кем. А на данный момент я с любимым человеком. Погода сегодня замечательная:солнце греет тело,слабый,прохладный ветерок поддувает. Рядом сидит Чарли,он сосредоточен на дороге,такой серьезный. Я не сдерживаюсь и начинаю смеяться
-Ты чего?-не отвлекаясь от дороги,спросил он.
-Ты такой серьезный,мне вдруг стало смешно.
-Пожалуйста,смейся,-улыбается мистер Серьезность.
Мы уже приехали. Чарли повел меня к ресторану. Удивительно,но я никогда не была в таких заведениях,слишком солидно и по-взрослому,не считая того раза с Эдом.По мне,так лучше посидеть в каком-нибудь кафе,поедая очередную порцию мороженного.
Нас встретила милая девушка в строгом костюме и проводила к нашему столику. Чарли что-то заказал на свой вкус.
-Хлоя,-посмотрел он на меня так серьезно,что по моему телу побежали мурашки.-А что ты думаешь на счет того,чтобы жить вместе?
-Я только за,-улыбнулась я,радуясь такому предложению.
Нам принесли улиток,еще что-то. Я удивленно посмотрела на Чарли,а он рассмеялся. Брюнет показал,как это надо есть. Жуткая гадость.
-Чарли,а тут есть мороженное?-прошептала я.
-Ты будешь есть мороженное в ресторане?-улыбнулся он.
-Да,-шепотом ответила я.
-Хорошо,-он поддержал меня.-Официант,можно нам две порции шоколадного мороженного?
Молодой человек в форме кивнул и записал в свой блокнот наш заказ. Через несколько минут десерт стоял у нас на столе. Я принялась уплетать его. Чарли посмотрел на меня и расхохотался.
-Нос,-улыбнулся он.
-Что?-я посмотрела на него,отвлекаясь от вкуснятины.
Мистер Серьезность вытер мой нос,я испачкалась в мороженном.
-Улыбнись,и я твой,весь целиком.
-Так это ты прислал цветы? Я голову ломала,думая,кто это мог сделать!
Мы наелись мороженноно,Чарли расплатился. Сколько мы там пробыли? Мда уж,многовато,раз на улице темно. Весь город горит,кажется,что я могу его коснуться.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя