Глава 30

1.4K 60 0
                                    

Я просыпаюсь в своей комнате. Резкая боль пронзает мою голову,когда я пытаюсь встать с кровати. На тумбочке стоит стакан с водой и таблеткой. Выпиваю и иду в душ. Все тело ломит.
После душа мне становится немного легче. Я иду на кухню. В доме никого нет. Черт возьми,я опаздываю в первый учебный день. Я быстро одеваюсь и завтракаю. После такой спешки утром я сразу же просыпаюсь,поэтому могу сесть за руль.

Мне очень понравился этот день,кроме утра. Миа я не видела,в столовой ее не было,да и на парах тоже. Надо будет заехать к ней вечером.
-Привет,-улыбается мне рыжая девушка.
-Привет. Я - Хлоя,-я протягиваю ей руку.
-А я - Катерина.
-Тебя подвезти домой?-я пытаюсь быть дружелюбной.
-Если тебе не сложно.
-Поехали.
Катерина - девушка скромная и милая. У нее яркие,зеленые глаза и добрая улыбка. Она искренне хохочет. Я подвезла ее до дома и оставила ей свой номер. Нужно заехать к родителям,они нашли нового юриста.

-Мам,вы где?-дома пусто,лишь уборщицы и охраники.
-Хлоя,твой новый юрист мертв. Выстрел в голову,как и тому,как и Хелен. Полиция ищет этого человека.
Черт возьми,что происходит? Кому это нужно? Кто-то явно не хочет,чтобы я получила наследство.

Я набираю номер Миа - не отвечает. Дома ее тоже нет. Наверно,она у Коула. Я отправляюсь домой,где меня ждет Шерри.
Она прыгает ко мне в объятия,как только я захожу в дом. Я выгуляла и накормила Шерри.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя