Миа всю ночь не спала,а вела машину. Я же проспала почти все время на заднем сидении.
-Ты когда-нибудь спишь вообще?-я,зевая,села.
-Сплю,когда ты не видишь,-улыбнулась она.
-А где ребята?
-Плетутся сзади,-усмехнулась она.
-Я есть хочу. Где та сумка,которую мы собирали?
-У тебя в ногах. И дай мне,пожалуйста, шоколадный баточник.
Я достала себе сэндвичи,а Миа батончик. Она сделала музыку погромче и прибавила скорость.За окном виднелись горы и леса,поля и мелкие речки. Спустя полчаса Миа заявила,что мы на месте. Я быстро выпрыгнула из машины,чуть не споткнувшись. Передо мной было море,большое и синее море. Солнце ярко светило,а ветерок обдувал мое худое тело.
-Миа, спасибо большое,-я обняла блондинку от счастья.
-Нравится?
-Естественно нравится. Ты только посмотри,как тут здорово?
Она улыбнулась довольно, и ее глаза засверкали от счастья. Мы с Миа переоделись в купальники,пока не было ребят, и пошли к морю. Оно слегка теплое, но по ногам побежали мурашки. Миа схватила меня за руку и потащила подальше.Это нереальное чувство,я же,наверное,никогда не была на море,раз у меня столько радости. Ребята приехали под вечер с кучей еды. Мы развели костер и сели вокруг.
-Хлоя, может расскажешь о себе?-посмотрел на меня Коул.
-Да если бы я что-нибудь знала... Хотя, есть кое-что. Меня зовут Хлоя Хенли. Мне 17 лет,и я - хороший фотограф, как сказал мой отец.
-Ты потеряла память?-удивился он.
-Да.
Все затихли, они что-то скрывают,я уверена.
-Но я даже рада этому. Ведь сейчас мы сидим все вместе тут.
Ребята улыбнулись. Миа с Чарли переглянулись, кажется,они что-то задумали.
-Может, искупаемся?-предложил Чарли.
-Ты это мне или всем?
-С тобой, вдвоем.
Я молча встала и направилась к морю. Брюнет побежал за мной. Я сняла с себя майку с шортами и осталась в купальнике. С разбегу я забежала в море,холодное и прозрачное. Я даже увидела свои ноги в воде. Чарли дышал мне в спину. Он приобнял меня,но я сразу убрала его руки.
-Давай не будем торопить события,-прошептала я и нырнула в море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Roman pour AdolescentsЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.