Глава 32

1.4K 61 0
                                    


Я не могу спать. Мне жутко страшно. Этот парень привез меня в ветхий дом,закинул в комнату,где даже нет кровати,тут только голый,деревянный пол. Я сижу в углу и плачу,не останавливаясь уже который час. Что ему от меня надо?
Прошло уже слишкои много времени,но из других комнат ни звука,ни шороха. Тут пахнет старьем,меня тошнит от этого запаха. Я слышу стук обуви об пол. В комнату заходит Тедди.
-Я так рада,что ты приехал. Забери меня отсюда,пожалуйста,-я бегу его обнимать.
-Прекрати. На место садись,-отталкивая от себя,произносит он.
-Что?
-Ты не понимаешь ничего? Да какая же ты дура. Как легко было пробиться тебе в друзья,забрав твою подружку и паренька. И твоя тетя Хелен - жалкая сука,пристрелить ее было легче всего. Твое наследство будет моим.
Я не верю в то,что он сейчас сказал это. Меня начинает трясти от услышанного. Нет,это сон! Такого быть не может.
-Что молчишь? Доверяла мне? Ты такая наивная. Никому нельзя доверять,все предадут.
-Я тебя ненавижу,-я бросаюсь ему в лицо,бью пощещину.
Тедди резко хватает меня за руку и бьет ногой. Из моей груди вырывается крик,который говорит о ужасной боли.
-За что ты так со мной?-в слезах произношу я.
-Потому что ты сука,-он бьет меня в живот.
Лучше бы он убил меня,чем принес столько боли. Тедди был для меня всем миром,он принес мне столько положительных эмоций и счастья,что я забыла обо всем на свете. Он продолжает меня избивать. Ногами в лицо,по спине. Я не чувствую ног,не чувствую ничего. Кажется,я не могу больше дышать.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя