Глава 5.

2.1K 82 2
                                    

Меня разбудил будильник. Я не хочу никуда идти. Хочется остаться в теплой кроватке,пить чай и забыть все проблемы. Но вместо этого я встаю и иду в душ. Холодная вода смывает с меня капли пота,жаль,что она не стирает воспоминания.
Мама сидела на кухне и пила водку. Когда это кончится,черт возьми?
-Мам, что произошло?
-Какая разница? Иди отсюда,-рявкнула она.
-Я хочу тебе помочь. Расскажи,что случилось.
-Пошла вон,-мама сделала несколько глотков и поморщилась.
Я,ничего не сказав,поднялась к себе,переоделась и вышла из дома. Я понимаю, что она просто пьяная,но я же живой человек,и чувства у меня тоже есть. Мне неприятно такое слышать от родной матери.
Миа посигналила мне,и я поспешила залезть к ней в машину.
-Привет,-улыбнулась она.
-Привет,-я попыталась изобразить на своем лице улыбку.
-Что произошло? Вид у тебя,будто кто-то умер из родных.
-Все хорошо,просто не выспалась.
Я не могу ей довериться. Никому не доверяю. Лучше хранить все в себе и мучиться, чем знать,что в любой момент тебя могут жестоко кинуть.
В школе меня чуть не удушила Адель, ей помешала Миа. Она вступилась за меня и пригрозила блондинке так,что та вся затряслась. Это было так забавно.
На уроке в меня кинули жвачку, она запуталась в волосах. Я пыталась убрать ее,но не получилось. Все начали смеяться надо мной. На перемене я хочу с ними поговорить.
-Что я плохого сделала вам,что вы так меня ненавидите?-обратилась я к ребятам,когда учитель вышел из класса.
-На свет появилась,-усмехнулся один из парней.
-А серьезно? Мы же с вами даже не общались, а вы так со мной поступаете.
-Может, еще учителям пожалуешься?-спросила Адель.
-А это идея. Мне надоело терпеть ваши унижения и издевания.
-Ребята, бейте эту суку,-крикнула блондинка.
Все сразу накинулись на меня. Первый удар был в спину,самый больной и резкий. Я почувствовала,как что-то хрустнуло. Потом удар в живот,я схватилась за него,но этим положение не спасла. Кто-то взял мою голову и ударил об угол парты. Удары, еще и еще. Кажется,я умираю.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя