Глава 31

1.4K 60 0
                                    


Осень дает о себе знать,на улице холодает. Два месяца без Миа и Чарли прошли незаметно. Я погрузилась в учебу,в выходные выбираясь с Тедди на природу за красивыми фотографиями. Моих юристов только и делали,что убивали,мы решили остановиться,чтобы люди жили. Сегодня выходной,но Тедди еще даже не звонил. Я приподнимаю свою тушу с кровати и иду на кухню. Кажется,что в холодильнике продуктов не было со времен постройки этого дома. Я выкуриваю сигарету и иду в магазин.
-Хлоя,у меня не получится сегодня,-не здороваясь,бубнит Тедди.
-Что-то случилось?-я выхожу с пакетами из магазина,плечом придерживая телефон.
-Все в порядке,просто появились дела. Я вечером приеду.
-Может,купить виски?
-Да,если можно.
-Хорошо,буду ждать.
Погрузив продукты в машину,я еду в магазин за алкоголем. Я подъезжаю к небольшому магазинчику. Бываю здесь частенько,так что,я уже знаю,как зовут нынешнего продавца.
-Здравствуй,Хлоя. Как твои дела?
-Привет,Джеди. Все отлично. Ты как?
-Хорошо. Тебе,как всегда?
-Да.
Молодой парень уходит от кассы и идет к шкафчику за моим любимым виски. Он отдает мне бутылку,аккуратно упакованную в коробку и пакет.
-Хлоя,береги себя.
-Пока.
Выкуривая сигарету и делая музыку погромче,я еду на большой скорости домой. Меня встречает Шерри,которая заметно подросла и немного схуднула. Я даю ей кусок мяса,а сама становлюсь за плиту.
Через два часа на столе стоит бутылка виски,жаренная индейка и картофель с салатом из тунца. Звонок в дверь. Тедди обычно не звонит,он входит свободно,ну или залазит в окно. Я открываю дверь,на пороге стоит незнакомец в капюшоне.
-Хлоя Хенли?
-Да.
-Пройдемте,-парень потащил меня к машине.
-Отпусти меня,урод,-я пытаюсь вырваться из его рук.
Он ничего не отвечает,забрасывает меня на плечо и усаживает в машину.
-Я доступно выразилась? Отпустите меня немедленно.
-Замолкни,пока я тебя не пристрелил.
-Да что ты себе позволяешь,идиот? Выпусти меня,-я пытаюсь открыть дверь машины,но она,конечно же,заблокирована.
-Ты тупая? Я тебе сказал:заткнись,-он повышает на меня голос.
-Что тебе надобно от меня?
-Не мне.

Мы едем около четырех часов. Кто этот парень и куда он меня везет?

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя