Глава 14

1.8K 75 2
                                    


Снова эта чертова больница. Хорошо,что здесь не пахнет так ужасно лекарствами,как всегда. Когда мы с Чарли прыгнули,то очень сильно ударились о скалы под водой. Что было дальше - я не помню. Сейчас у меня содрана спина,я это чувствую. Руки в синяках и царапинах,по всему телу садины. Мне никто не говорит,что там с Чарли. От молчания близких становится страшно. Миа уже поселилась у нас в больнице,она спит в соседней палате. Коул каждый день приносит ей еду и одежду,а она лишь плачет и трясется. Мне страшно на нее смотреть.
Миа пришла ко мне в палату с моим отцом. Она ревела навзрыд. Папа обнял ее,погладил по спине. В палату зашел молодой парень. Я его уже видела. Это же Эд...

*Вспышка*
Мама с папой сидят на диване,а я их фоткаю. Сегодня мой День Рождения. Мне подарили мой первый фотоаппарат. Родители счастливы.

*Вспышка*
-Что-то случилось?
-Нет. Точнее,да,-замялся Эд.
-Выкладывай.
-Хлоя, ты хорошая,но нам нельзя быть вместе, извини.
-Эд, нет, не говори этого.
-Да,Хлоя, да. Просто забудь меня. Легко и просто,-усмехнулся он.
-Если для тебя это легко,то ты-бездушная тварь.
Он предал меня.

*Вспышка*
-Ребята,бейте эту суку,-крикнула Адель.
Удар в спину,в живот,в голову. Кровь,много крови.

-Хлоя,-Миа поцеловала меня в лоб,-Ты меня слышишь?
-Я все помню.
-Что? Ты серьезно все вспомнила?-блондинка уселась рядом со мной на моей кровати,отец убежал за доктором.
-Все,до мелочей. Что с Чарли?
-Он пошел на поправку,ему лучше. Только плечо сломано.
Я с облегчением вздохнула. С ним все хорошо - и это главное. В палату зашел папа с Белой женщиной.
-Вот мы и встретились,-широко улыбнулась она,обнажая свои белоснежные зубы.
-Привет,-я пыталась изобразить улыбку,но не вышло.
-Малышка,как ты?-папа подошел и взял меня за руку.
-Я жива - это главное. А еще я все вспомнила.
-Ударилась - потеряла память,ударилась - память вернулась,-расхохотался папа.
Мы поддержали его смех. Пусть у меня ломит все тело,зато я счастлива. Ведь рядом Миа,папа,Белая женщина,где-то рядом мой Чарли. И пока я смеюсь - я оставляю след в их сердцах.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя