Глава 21

1.6K 65 0
                                    


Меня разбудил шум в маминой комнате. Что там происходит? Я,не умываясь,встаю и иду к ее комнате. Это стоны,мать твою! Я затыкаю уши и иду на кухню. В коридоре стоит папина обувь. Ну что ж,папочка вернулся! Мне сложно тут находиться,я набираю номер Миа.
-Привет,Хлоя,-я почувствовала,что она улыбнулась.
-Доброе утро. Миа,ты можешь за мной приехать?
-Конечно,сейчас буду.
Она даже не спросила:зачем?куда? Наверно,в этом и заключается смысл дружбы:просто быть рядом,просто помогать в любой ситуации.
Я быстро собралась и уже выходила из дома,как запищал телефон - пришла смс.
"Ты моя. Запомни это. Я только твой,Хлоя."
Это номер Чарли,черт возьми! Я нажала на вызов,но он был вне зоны. Подъехала Миа. Я рассказала ей про маму с папой,а она громко расхохоталась.
-Ты чего?-удивилась я.
-Ты представь их лица,если бы ты зашла.
-Господи,Миа,-рассмеялась я.

Блондинка привезла меня к себе,но это ненадолго. Она хочет меня свозить на озеро. Говорит,что места очень красивые. Я всегда полагалась на вкус Миа. Она меня накормила чизкейком с брусникой,и мы отправились на то место. По дороге я выкурила две сигареты,блондинка курила одну за другой.
-Что произошло?
-Меня Коул на свидание пригласил.
-Ты волнуешься?
-Очень.
-Миа,хватит. Это лишь свидание. Все будет хорошо.
-Это мое первое свидание. Мне никто до Коула не нравился.
-Я тебя прекрасно понимаю.
Мы подъехали к озеру. Вода бурчала и передавала все свои эмоции. Будто она одинока и просит о помощи. Даже не посмотрев на блондинку,я разделась и погрузилась в воду. Она укутала меня,огородила от всех бед и переживаний. Я нырнула и поплыла. Сзади послышался плеск,наверно,Миа прыгнула в воду. Она поплыла за мной,но я уже достаточно отдалилась от нее.
Блондинка сидит на берегу и курит. Я выхожу,она протягивает мне сигарету.
-Мне Чарли звонил,-тихо сказала она.
От его имени внутри все перевернулось. Из головы не выходила смс,которую он мне прислал сегодня утром.
-Что говорил?-я вдохнула,как можно больше дыма.
-У него все хорошо. Работает.
Я больше не стала ничего распрашивать. Миа довезла меня домой,а сама поехала на свидание.
Встречает лишь Шерри. Мы вышли с ней на прогулку,по пути нам встретился Эд.
-Привет,детка,-он полез целоваться.
-Что тебе нужно от меня?-я оттолкнула его.
-Мне нужна ты. И только ты,Хлоя Хенли.
-Прекрати нести ерунду. У меня есть молодой человек.
-Это тот,который бросил тебя и уехал? Повезло тебе с ним.
-Не твое дело!-крикнула я,и мы с Шерри забежали в дом.
Почему нельзя оставить меня в покое? Я не хочу отношений и веселья,мне нужна тишина и покой.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя