Солнечные лучи пробиваются сквозь зашторенные окна. Я открываю глаза,рядом никого нет,только Шерри. Где Миа? Я встаю,ищу ногами тапочки,но их нет. Иду на кухню,даже не переодевшись. Миа с мамой пьют чай и мило беседуют.
-Доброе утро,-проягиваю я,улыбаясь.
-Уже день,-Миа делает глоток чая.
-Так,девочки,я на работу. Приеду через 2 дня,в командировку отправляют. Не скучайте,я там деньги оставила.
-Пока,мам,-я чмокнула ее в щеку.
Проводив маму,я села рядом с блондинкой. Она сделала мне чай и бутерброды.
-Какие планы?-спросила она.
-Эээ,ну,я не знаю. Можно фильм посмотреть.
-Ой,ну что так скромно? У тебя свободный дом,давай устроим вечеринку?
-Вечеринку? И кого мы позовем? Коула?
Мы с Миа рассмеялись. Но ведь у меня никого не было,кроме Миа,Коула и мамы с папой.
-Хотя,стой. Я слышала,что сегодня вечеринка у Крис. Пойдем?
-А кто такая Крис?-удивилась я.
-Познакомишься.
Миа позвонила этой Крис и обо всем договорилась.Мы подъезжаем к небольшому домику. Тут не далеко живет отец. Даже с улицы слышна музыка. Мы заходим внутрь. Тут накурено и жутко воняет алкоголем. Миа потянула меня к барной стойке. На мне были короткие шорты,майка и джинсовка. Блондинка была одета в зеленое платье до колена. Оно ей очень идет.
-Что будешь?-крикнула Миа,потому что из-за шума ничего не слышно.
-Тоже,что и ты.
Она заказала мартини. Музыка громко играла,много парней и девушек. Но нет никого,кто уже напился,все танцевали и пили. Сквозь толпу я увидела знакомое лицо. Эд подошел ко мне.
-Привет. Какая неожиданная встреча!-он уже достаточно выпил.
-Привет,-сухо ответила я.
Бармен дал нам наши бокалы с алкоголем. Я быстро выпила и попросила еще. И так несколько раз. Тело требует танцев. Я быстро встаю,в глазах все поплыло,но не смотря ни на что я пробираюсь сквозь толпу в центр. Мною овладевает музыка - я подчиняюсь ей. Кругом идет голова,я двигаю бедрами и всем телом. Все внутри горит. На данный момент для меня ничего не существует,кроме музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.