Первый день учебы. Будет сложно,но я справлюсь. Со мной идет Миа и Тедди. Блондинка будет учиться там же,только на художника. Сегодня она ночевала у меня,приготовила нам завтрак,но я есть не стала. Одев темно-синюю зауженную юбку и белую рубашку,я иду на кухню на высоких каблуках.
-Такая Хлоя мне очень нравится. Ты выглядишь по взрослому,-улыбается Миа в зеленом платье.
-Спасибо. Поехали?
-Конечно,мадам,-она открыла мне дверь,пропуская вперед,и мы расхохотались.
По дороге выкуриваю сигарету,чтобы успокоиться. Даже не знаю,почему я так переживаю. Может,боюсь новых людей?
Мы подъезжаем к большому кирпичному зданию - это университет. Он украшен разноцветными шариками,а вокруг толпится очень много ребят. Пробираясь через толпу,мы с Миа подходим почти к входу. Там нас уже ждет Тедди.
-Привет. Ты прекрасна,-он обнимает меня.
-Спасибо. Нам в какой кабинет?-мы заходим в здание.
-Тебе в 173,а Миа в 331,-отвечает Тедди.
-Удачи,-целует меня блондинка,я отвечаю ей взаимностью.
Набравшись смелости,захожу в свой кабинет. Много ребят сидят в аудитории и о чем-то увлеченно разговаривают. Я прохожу мимо них,все улыбаются,нет никаких завистливых взглядов,нет негатива. Мне становится легче. Кажется,мне повезло с ними. Надеюсь,что мы подружимся.
Нам прочитали лекцию,рассказали,что и как. Все внимательно сидели и слушали. Нам уже дали задание - снимки с прошедшего лета. Вчера я этим и занималась.
Когда я выхожу из аудитории,меня встречает Тедди с распросами.
-Как тебе ребята? А препод?
-Все отлично,я всем довольна.
Мы выходим на улицу и идем к машине Миа,где нас уже ждет блондинка.
-Признайся,что тут круто,-кричит она.
-Признаюсь,-улыбаюсь я.
-Может,отметим это? Сходим в клуб,развеемся.
-Отличная идея,-отвечает Тедди.
Миа одаривает его недовольным взглядом,будто говорит:"А тебя звали?".
Блондинка завезла меня домой,предупредив,чтобы в 19:00 я была готова. Дома меня ждали родители с праздничным тортом. Мы мило пообщались. Я прям чувствую,как жизнь налаживается.В клубе шумно и темно,лишь свет от прожекторов освещает танцпол. Бармены разливают алкоголь всем желающим,не за бесплатно,конечно. Коул покупает нам бутылку виски. Мы садимся за отдельный стол. Одна стопка,вторая,третья. Меня тянет танцевать. Когда я встаю,понимаю,что могу упасть,перед глазами все плывет,я не чувствую ног. Кто-то хватает меня на руки и тянет в сторону туалета,кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
JugendliteraturЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.