Я просыпаюсь дома у Миа,рядом спит Чарли. Прокручивая события вчерашнего дня,вспоминаю,что Тедди все же разбудил меня,только я, не знаю почему,сказала ему этот адрес. Умываюсь и чищу зубы,спускаюсь вниз и вижу Миа,которая жарит блинчики.
-Доброе утро,-усаживаюсь за большой круглый стол на кухне.
-Привет,соня,-улыбается блондинка.-Что за парень тебя вчера привез?
-Не знаю,Тедди,кажется.
-Чарли был зол,когда увидел тебя в машине у этого парня.
Я ничего не ответила. Не вижу повода переживать за меня. Миа продолжает готовить завтрак,я выхожу в одной пижаме на улицу и закуриваю сигарету. Холодные руки проникают под майку и останавливаются на бедрах. Чарли тяжело дышит мне в ухо,от чего бегут мурашки по коже.
-Чтобы этого парня я больше не видел. Договорились?-брюнет положил свою голову мне на плечо.
Я повернулась и поцеловала его,бросила сигарету и забежала в дом. Рванула на кухню,где была Миа.
-Завтрак готов,садись,-она поставила четыре тарелки.
-Мы кого-то ждем?
-Сейчас Коул душ примет.
Я совсем про него забыла,они же теперь с Миа живут вместе. В комнату залетел Чарли и закинул меня на плечо. Впервые за все это время я смеюсь,проблемы исчезли,испарились. Удивительно,что делает любовь с людьми.
Мы позавтракали,и я начала собираться домой. Чарли не хотел меня отпускать,но я настаивала на том,чтобы уехать. Он довез меня до дома и неохотно уехал. Сегодня предстоит встреча с юристом. Он оформит на меня дом Хелен. Страшно будет жить там,зная,что она смеялась,плакала,встречала гостей в этом доме. Там она была живая.
Отгоняю все мысли прочь и иду в душ. Холодные капли воды льются по моему телу. Я слышу,как звонит телефон,укутываюсь в полотенце и бегу на звонок.
-Привет,дорогая,-слышу в трубке родной голос мамы.
-Привет,мамочка.
-Я хотела сказать тебе,что встреча с юристом отменяется. Его убили.
-Ничего себе! Передай его родственникам мои соболезнования.
-Хорошо.
Представляю,как сейчас плохо этим людям. Они не ожидали такого. Этот человек смеялся,радовался,грустил,работал,а потом кто-то отнял у него жизнь одним выстрелом. По коже бегут мурашки. В реальность меня возвращает звонок в дверь. Я никидываю халат и иду открывать дверь. Это Тедди.
-Привет. Это тебе,-он протягивает два пакеты с продуктами.
-Ты в самое подходящее время. Я хотела идти в магазин.
-Я читаю твои мысли,-засмеялся он.Мы с Тедди смотрим фильм и едим поп-корн. "Виноваты звезды"-очень трогательная история. В конце фильма я разрыдалась,как маленькая девчонка,а Тедди успокаивал меня,приговаривая,что это лишь выдуманная история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.