Глава 29

1.4K 57 1
                                    


Вчера Тедди уехал поздно ночью. Утром меня разбудила Миа,она привезла Шерри,которая совсем затосковала по мне. Собака кинулась ко мне в объятия и начала лизать мой нос.
-Она всю ночь выла,спать не давала,-блондинка прошла на кухню.
-Спасибо,что привезла ее,-сказала я,вставая с пола.
-Мы в последнее время стали мало общаться. Я соскучилась.
-Ты же понимаешь,обстоятельства...
-Да,я знаю.
В комнате повисла тишина. Миа села за стол и стала нервно стучать пальцами. Шерри уселась на свое законное место на диване и высунула язык изо рта.
-Что-то случилось?-прервала я тишину.
-Не знаю,как сказать,-стук пальцев о стол становился громче и сильнее.
-Говори,как есть.
-Чарли снова уехал,ничего не сказав,-Миа отвернулась в сторону,ей стало стыдно за старшего брата.
Молча встав,я направилась в свою комнату. Не хочу никого видеть. Он снова бросил меня в самый трудный момент. Опять сделал мне больно. Слезы покатились градом из глаз,крики вырываются из груди. Я села,обхватив колени,словно маленький зверек,которого обидели.

Успокоившись,я вытираю сырые щеки и умываю лицо холодной водой. В доме стоит абсолютная тишина. Я беру фотоаппарат,иду на задний двор и начинаю фоткать все,что меня окружает:яркое солнце,людей,которые вечно куда-то спешат,маленьких детей из соседних дворов. Мне становится легче.
-Кофе будешь?-спрашивает блондинка,когда я захожу в дом.
-А есть что-нибудь покрепче?
-Крепкий кофе,-улыбается Миа.-Хлоя,алкоголь-вариант,конечно,но не выход.
Я поднимаюсь к себе,подключаю фотоаппарат к ноутбуку. Листая снимки,выбираю лучшие,которые отдам преподавателю. Сегодня последний день лета. И теперь я могу дать ему прозвище "Самое худшее лето в моей жизни". Начнется учеба,и я надеюсь,что проблемы исчезнут из моей жизни.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя