Шерри начала меня облизывать, говоря этим:"Эй,вставай,в школу опоздаешь". Зевая и потягиваясь, я встала с кровати и пошла умываться. Мама уже ушла на работу,оставив деньги и завтрак на столе. Я съела хлопья с молоком и пошла одеваться. Светлые джинсы,белая футболка и рюзак с вансами - мой наряд на сегодня. Я поспешила на автобус.
-Хлоя, быстро к доске. Объясним им это,- сказал мистер Реклон.
Физику я выучила хорошо,ведь вчерашний выходной я посвятила урокам. Я ответила на "отлично". В класс зашла директриса с блондинкой.
-Здравствуйте,дети. Это ваша навенькая. Ее зовут Миа.
Блондинка смотрит на меня и улыбается. Она очень красивая,я смотрю на нее и не могу оторвать глаз. Голубые глаза,светлые волосы,с которыми играет солнце. На ней джинсовые шорты чуть выше колена и зеленая футболка. Просто и со вкусом. Она прошла и села сзади меня.
-Привет,-улыбнулась она.
-Привет,Миа.
-А тебя как зовут?
-Я Хлоя,-улыбнулась я.
-Отлично,Ло.
Ло? Может,мне послышалось? Со мной никто из одноклассников не говорил, кроме Адель, которая била меня или требовала сделать ей очередной реферат.
В столовую мы пошли вместе с Миа. Она очень интересная и милая девушка. Все мальчики заглядывались на нее,пока мы шли к нашему столику. Да,теперь я сижу не одна. Я ничего не говорила Мие, я лишь внимательно слушала ее. Она через слова передает столько энергии и эмоций.
Миа сказала,что завтра заедет за мной,я написала ей свой адрес на обрывке, который она мне дала,и вышла из автобуса.
Когда я зашла домой,я пришла в ужас. Мама пьяная лежит на кухне, по квартире разбросаны пустые бутылки из под алкоголя,везде беспорядок. Она снова взялась за свое. Черт возьми!
-Мам, ну ты чего? Вставай,я отведу тебя на кровать,-я подбежала к ней.
Она что-то промычала в ответ,но я ничего не поняла. Было трудно поднять ее,но я смогла и уложила ее в зале. Мама захрапела,а я быстро собрала весь мусор в мешок. Выйдя на улицу, я увидела Эда. Быстро выбросив пакет,я подбежала к нему,обняла,а он не отреагировал.
-Что-то случилось?-поинтересовалась я.
-Нет. Точнее,да,-замялся он.
-Выкладывай.
-Хлоя, ты хорошая,но нам нельзя быть вместе, извини.
-Эд, нет, не говори этого,-руки задрожали, а по щекам стекали слезы.
-Да,Хлоя, да. Просто забудь меня. Легко и просто,-усмехнулся он.
-Если для тебя это легко,то ты-бездушная тварь,-я ударила его ладошкой по щеке и убежала в слезах.
Он сделал все так искусно и ударил по самому больному месту. Я так полюбила его глаза,его жадный и хищный взгляд. Но Эд разочаровал меня,как делают все.
Я ненавижу этот мир,в котором я никому не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.