Глава 23

1.7K 71 3
                                    

Недели тянутся так долго. Да,я знаю,что в сутках 24 часа,но ощущение,что прошла вечность после того,как ушел Чарли. Хочется стать ветром,найти его и закружить в своих объятиях. Я хочу жить,а не существовать. Хочу трогать больше,чем это вообще дозволено. Я хочу быть счастливой.
Мама переехала к папе,от этого стало только хуже. Как там делают подростки,когда остаются одни? Устраивают вечеринки? Так вот, я полюбила тишину,меня оставили в покое,как я и хотела. После долгих попыток вытащить меня на люди,Миа сдалась. Ей надоело уговаривать меня и смотреть,как в клубах я забиваюсь в угол и пью сок. Мне пару раз предлагали свою помощь. Но к чему она мне? Не надо,я все могу сама. Мои лекарства - книги,фотографии,музыка. Шерри порой сидит рядом и смотрит на меня такими жалобными глазами,она все понимает. Меня приняли в институт,сказали,что есть к чему стремится. Это меня очень порадовало. Только теперь мои снимки стали какими-то безжизненными и потерянными.
Телефон разрывается от звонков,надо ответить.
-Да,Миа. Что-то случилось?
-Да,черт подери,случилось!-крикнула блондинка.-На мои звонки ты не отвечаешь,дверь не открываешь. Я уже хотела стекла выбивать.
-Ты приходила? Я не слышала. Извини.
-Прощу только,если ты придешь сегодня ко мне на вечеринку.
-Ты же знаешь,что я не люблю эти дурацкие тусы,-я закатила глаза.
-И не закатывай глаза,Хлоя! У меня есть сюрприз для тебя. Я заеду за тобой в 7.
Я повесила трубку. Меня всегда удивляли уверенность и находчивость Миа. И что за сюрприз у нее? Вот скажет что-то,а ты мучайся в раздумьях. Надо начинать собираться. Убрав книгу на полку,я иду в душ. Останавливаюсь перед зеркалом и вижу совсем другую девушку. Волосы выросли,тело заметно исхудало,мне даже пришлось купить вещи поменьше,под глазами синяки,я не сплю уже вторую ночь. Кошмары мучают меня. Мне снится то,что идет война,и весь мир против меня. Я одна,и нет мне спасения. После таких снов я просыпаюсь в холодном поту и долго не могу отдышаться. Встаю под душ,намыливаю тело и глотаю воду.
Через полчаса я уже выхожу из дома. На мне черное,кружевное платье,чуть выше колена и балетки. Свои синяки я пыталась замазать тональником,у меня получилось. Волосы я просто расчесала. Когда я вышла из дома,Миа накинулась на меня.
-Отпусти,задушишь,-запищала я.
-Я так рада видеть тебя,не смотря на то,что ты надела это ужасное платье.
-Либо я иду в нем,либо не иду вообще.
-Садись в машину.
Я выкуриваю сигарету и успокаиваюсь. Мне становится легче. Мы уже подъезжаем к дому,я слышу громкую музыку,голова начинает болеть. Вот поэтому я и не люблю шум. Миа оставила свой дом пьяным людям?
-Я попросила Коула присмотреть за всем этим,-прочитала мои мысли блондинка.
Глубоко вздохнув,я захожу в дом. Не обращая ни на кого внимания,я поднимаюсь на второй этаж в комнату,где раньше жила. Выхожу на балкон и зажигаю сигарету. Держись,Хлоя,ты сможешь. Кто-то касается мои плеч. От испуга я дернула рукой,а сигарета упала в бассейн. Я оборачиваюсь и вижу Чарли.
-Этого не может быть,-я закрываю рот рукой.
-Я так скучал по тебе.
Ничего не слышу и не вижу,это сон! Мои ноги становятся ватными,я падаю,но чувствую сильные,мужские руки у себя на талии.

Ты только жди.Место, где живут истории. Откройте их для себя