Неужели меня сегодня выпишут? Я так долго ждала этого дня. Мне надоел этот жуткий запах,уколы и неудобная кровать. Главный врач приходил рано утром,пожелал всего наилучшего, выписал лекарства и ушел. Бумажку с лекарствами я сразу же бросила в урну,она мне ни к чему. Мне уже намного лучше,но я ничего не вспомнила, ни одного момента, ни одного человека. А может,моя жизнь была такой ужасной,что судьба дала мне второй шанс?-Хлоя, береги себя,-обняла меня Белая женщина.
-Спасибо вам за всё. Вы - замечательная,-улыбнулась я.
-И запомни,что все будет хорошо,независимо от ситуации.Миа встретила меня с теплыми объятиями, она крепко прижала меня к себе и чмокнула в щеку. Мы сели в машину и закурили.
-Ты ничего не вспомнила?-спросила блондинка,выдыхая дым из легких.
-Нет,ни одного образа,ни одного момента,ничего.
Миа ничего не ответила. Докурив сигарету, она завела машину, и мы помчались. А ведь я даже не знаю,куда мы едем. Может, ко мне домой? Что я увижу там? Большую семью или пустой дом? Я даже не знаю,чего ожидать.Спустя полчаса мы приехали к большому дому. Выглядит очень богато. Вокруг кустарники с цветами,которые приятно пахнут, газон,фонтан, из которого струится вода.
-Ты точно меня домой привезла?
-Да. Теперь ты живешь тут, со мной.
Я не знала,что ей ответить. Она столько сделала для меня,я очень благодарна Миа.
В доме было уютно и тепло. Приятные тона мебели, аромат кофе. Дом нереально большой, и здесь очень просторно.
-Хлоя, ты будешь есть?-окрикнула меня блондинка.
-Нет,я не хочу,спасибо.
-Отказы не принимаются, иди сюда.
Я еле как нашла кухню в этом замке. Миа резала лук в салат.
-Мой руки и садись за стол,-она поставила тарелки на длинный стол.
Заботливая блондинка переживает за меня,как за собственного ребенка. Я вымыла руки и села на противоположную сторону от нее. Мы ели молча.После обеда Миа показала мне мою комнату. Все в коричневых и голубых тонах,сама обстановка согревает.
Я приняла душ,пока блондинка сидела на кровати и играла на гитаре.
-Давно играешь?-спросила я,когда вышла из душа.
-Да,в 4 года меня папа этому научил.
-А где твои родители?-я присела рядом с ней и провела пальцами по струнам.
-Они разбились еще 3 года назад. Но у меня есть старший брат,мы живем вместе.
-А еще у тебя есть я,-я обняла ее.
-Я знаю,Хлоя, знаю.
Миа оставила меня одну с моими мыслями. Черт возьми,как же было сложно - доехать, принять душ,держаться при блондинке. Я рухнула на кровать и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только жди.
Teen FictionЛегко ли быть подростком? Переживать все впервые:первая любовь,разочарование,предательство. А моей героине не повезло еще и с матерью. Но она сможет преодолеть все трудности,она дождется своего счастья.