Глава 1

10K 220 3
                                    

- Да, мам, я всё поняла, - я делала маленькие шажки назад в надежде убежать от этой женщины и надоевшего мне разговора.

- Элисон Николь Хейли, стоять! - рявкнула мама, повернувшись ко мне и пристально посмотрев на меня. - Мне надоели твои шалости, хотя, это мягко сказано. Ты жутко ведёшь себя, ты позоришь меня!

- Мам, мне всего лишь семнадцать лет, я ещё ребёнок, - я нахмурилась и тяжело вздохнула. Вот сейчас опять начнется.

- В твои семнадцать лет я уже работала, да помимо этого отлично училась, - отчетливо произнесла женщина, до сих пор продолжая сверлить меня взглядом. Такая серьезная. Ненавижу когда она кричит на меня. И мне вовсе не интересно, чем она занималась в мои годы.

- Сейчас лето, можешь хотя бы во время каникул не напоминать мне об учёбе?! - с возмущением в голосе ответила я.

- С этого дня, дорогая моя, ты будешь работать у меня, - мама присела за стол и начала что-то перекладывать, в ее голосе чувствовались спокойствие и холод.

- Мам, так нельзя! - взвыла я и запрыгала на месте,- Проси, что хочешь, но только не это!

- Элисон, ты выросла ужасным ребёнком! Ты...

- Да-да, а раньше я была хорошей и милой, - с усмешкой произнесла я.

- Именно, я хочу, чтобы моя дочь была примером для подражания, а не такой, как ты сейчас, - бросила она.

- Какая я сейчас? - сглотнула я слюну, почувствовав ком у себя в горле. - Ну же, говори, - снова начала я, не услышав ответа.Мама медленно покачала головой. Вечно все ссоры она выставляет в спектакль. Я устала от этого. От её капризов; она ведёт себя не хуже меня.

- Всё Элисон, - разбавила она напряжение, появившееся между нами, - с завтрашнего дня ты начинаешь работать.

Я почувствовала себя в ловушке. На душе паршиво. Нервы не выдержали. Я резко схватила свою сумку, стоящую на полу, и поспешила к выходу. Выйдя за дверь, я громко хлопнула ею.

- До свидания, мисс Хейли, - тихо произнесла секретарша мамы. В ответ я кивнула ей и направилась на улицу.

Я не маленькая, чтобы наказывать меня. У меня сейчас такой возраст, что хочется попробовать всё. Я не могла привести мысли в порядок. Ощутив холодок, прошедший по моему телу, я застегнула свой синий пиджак. Закинув сумку на плечо, я поймала такси. Всю дорогу я слушала музыку в наушниках, пытаясь хоть как-то отвлечь себя от сегодняшнего разговора с мамой. Слава богу, что у меня своя квартира, хоть и маленькая. Зато я не буду слышать постоянные замечания с ее стороны в мой адрес.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя