Глава 29

2.6K 123 6
                                    

Ехав до­мой, я си­дела в ма­шине. Па­кеты с ве­щами и про­дук­та­ми сто­яли ря­дом со мной. Джин от ус­та­лос­ти уже за­сыпа­ла. Я, вот­кнув в уши на­уш­ни­ки но­вого те­лефо­на, ла­зала в ин­терне­те. Зай­дя в свои а­уди­оза­писи, я на­жала на од­ну из лю­бимых пе­сен и от нас­лажде­ния прик­ры­ла гла­за. По­няв, что ме­ня на­чина­ет тош­нить, я от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла в окош­ко для то­го, что­бы по­нять где мы на­ходим­ся. Опус­тив стек­ло вниз, я на­чала глу­боко ды­шать. 
- До­рогая те­бе пло­хо? - пос­мотрев в зер­ка­ло зад­не­го ви­да, спро­сила па­па. Джин, ус­лы­шав эти сло­ва, быс­тро вып­ря­милась и обер­ну­лась ко мне.
- Нет, пап, все хо­рошо прос­то нем­но­го тош­нит. Та­кое бы­ва­ет, ког­да я ез­жу в ма­шинах, - от­махну­лась я ру­кой и бли­же по­дод­ви­нулась к окош­ку.
- Мо­жет в боль­ни­цу? - рас­те­ряно спро­сила Джин, от­ки­дывая мои во­лосы в сто­рону.
- Нет, все хо­рошо, - по­кача­ла я го­ловой, - как толь­ко мы при­едем до­мой, мне ста­нет луч­ше.
- Ну хо­рошо, - не­уве­рен­но про­шеп­та­ла Джин.
Я улыб­ну­лась ей и сно­ва от­верну­лась к окош­ку, пы­та­ясь сдер­жи­вать се­бя. Па­па ус­ко­рил ско­рость. Уви­дев наш дом, я за­ер­за­ла на мес­те, в ожи­дание, ког­да мы вый­дем. Па­па ос­та­новил ма­шину. Я быс­тро от­стег­ну­ла ре­мень и вы­бежа­ла на ули­цу. Об­ло­котив­шись на ма­шину, я жад­но гло­тала све­жий воз­дух. По­чувс­тво­вал, как мне ста­новит­ся лег­че, я обер­ну­лась на­зад. Отец выг­ру­жал па­кеты.
- Ну что? Лег­че? - на его лбу по­яви­лись мор­щинки. 
- Да, уже все хо­рошо, - пы­та­ясь убе­дить от­ца, про­из­несла я. Я взя­ла сум­ки и нап­ра­вилась в сто­рону до­ма. Тя­жело­ваты. Ус­лы­шав шум шин, я обер­ну­лась на­зад. Ким си­дела на пе­ред­ним си­дение. Она обер­ну­лась в мою сто­рону и ши­роко рас­пахну­ла гла­за. Сде­лав вид, что я не за­мети­ла ее, я по­шага­ла к две­рям.
- Эли­сон? - с нот­кой удив­ле­ния спро­сила де­вуш­ка, толь­ко что вы­шед­шая из ма­шины.
Я обер­ну­лась к ней, тя­жело вздох­нув. Стран­но, па­ру лет на­зад я жаж­да­ла встре­чи с ней, а сей­час что-то по­меня­лось. По­меня­лась я. По­меня­лось все вок­руг. Я сра­зу вспом­ни­ла Джас­ти­на, но мой мозг ав­то­мати­чес­ки вы­кинул его из го­ловы. Ким по­дош­ла ко мне и нах­му­рилась.
- Ты так из­ме­нилась, - про­шеп­та­ла тем­но­воло­сая де­вуш­ка.
- То же са­мое я мо­гу ска­зать те­бе, - ус­мехну­лась я . Отец по­дошёл ко мне и заб­рал сум­ки. Я раз­дра­жен­но вздох­ну­ла и сно­ва по­вер­ну­лась к Ким.
- По­чему не заш­ла? - ука­зала она на свой дом и скло­нила го­лову, под­жав ниж­нюю гу­бу.
- Я не­дав­но при­еха­ла. Не бы­ло вре­мени, - улыб­ну­лась я, изоб­ра­жая со­чувс­твие.
- Мо­жет схо­дим се­год­ня ве­чером ку­да-ни­будь? - улыб­ну­лась он и в его гла­зах заб­лестел ого­нек.
- Лад­но, - про­тяну­ла я.
- Я зай­ду в 20:00, - крик­ну­ла де­вуш­ка и по­бежа­ла к сво­ему до­му. Я вы­дох­ну­ла с об­легче­ни­ем и за­кати­ла гла­за. 
Сто­ит ли мне ид­ти с ней? Пос­леднее вре­мя я ста­ла за­нудой. От­крыв дверь до­ма, я прош­ла во внутрь. Сняв с се­бя джин­со­вую жи­лет­ку, я от­ки­нула ее на ди­ван. При­зем­лившись на мяг­кое крес­ло, я вы­тяну­ла но­ги и по­чувс­тво­вала рас­слаб­ле­ние. Ус­та­ла.
- Ты в по­ряд­ке? - по­дош­ла ко мне Джин и пот­ро­гала ме­ня за лоб.
- Джин, - про­тяну­ла я и зас­ме­ялась, - я уже прек­расно се­бя чувс­твую, - кач­ну­ла я го­ловой.
- Хо­рошо. Ты не ви­дела Ская? - до­нёся го­лос жен­щи­ны с кух­ни. Я нах­му­рилась вспо­миная где я его ви­дела в пос­ледний раз.
- Нет, - ко­рот­ко от­ве­тила я и, встав с крес­ла, нап­ра­вилась в свою ком­на­ту. 
По­дой­дя к две­ри, я уви­дела, что ме­лом на ней на­писа­но : <<Суч­ка>>. Я уве­рена, что это от Ская. Я злос­тно топ­ну­ла но­гой. Быс­тро за­бежав в ван­ну, я взя­ла мок­рую тряп­ку и при­нялась сти­рать тво­рение это­го иди­ота. По­кон­чив с ней, я заш­ла в свою ком­на­ту и зак­ры­ла дверь на за­мок. Рух­нув на кро­вать, я ски­нула с се­бя обувь и уку­тала се­бя в оде­яло. Я ску­чаю по Кел­ли. Как мне ее не хва­та­ет. Под­няв го­лову, я встрях­ну­ла го­ловой, из­бавля­ясь от во­лос, ле­жав­ших у ме­ня на ли­це. Ос­та­новив свой взор на ча­сах, я уви­дела, что уже 19:37. Ким ско­ро за­едет за мной. А мо­жет не сто­ит ни­куда ехать с ней? Я ле­ниво вста­ла с кро­вати и поб­ре­ла к шка­фу. Вы­тащив из не­го все, я се­ла на пол в раз­думь­ях что же мне одеть. От­ко­пав би­рюзо­вые шор­ты с ши­пами и длин­ную май­ку, ко­торую я зап­равлю, я сло­жила все об­ратно и сня­ла с се­бя одеж­ду. На­дев то, что я от­ло­жила, я по­дош­ла к зер­ка­лу и вни­матель­но ос­мотре­ла се­бя. Взяв в ру­ки рас­ческу, я уло­жила во­лосы на бок и зап­ле­ла не­ак­ку­рат­ную ко­сич­ку. Ус­лы­шав сиг­на­лы ма­шины, я по­дош­ла к окош­ку. Убе­див­шись, что это Ким, я взя­ла рюк­зак и спус­ти­лась вниз. 
- Ку­да-то соб­ра­лась? - встрях­нул па­па га­зетой и пос­мотрел на ме­ня, слег­ка спус­тив свои оч­ки.
- Я? - ука­зала я на се­бя паль­цем и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на не­го.
- Ты тут еще ко­го-то ви­дишь? - я обер­ну­лась.
- Эм, я про­гулять­ся с Ким, - улыб­ну­лась я, - я не дол­го, - выс­та­вила я па­лец и быс­тро вы­бежа­ла из до­ма. 
Ким еще раз по­сиг­на­лила и я ус­ко­рила свой темп. От­крыв дверь пе­ред­не­го си­дения, я удоб­но ус­тро­илась на нем. Ким, под­клю­чила те­лефон и по са­лону раз­несла гром­кая му­зыка. Я нах­му­рилась и пос­мотре­ла на де­вуш­ку, ко­торая, при­кусив гу­бу, мо­тала го­ловой. <<Эл, хоть раз ты мо­жешь не быть за­нудой?>>, - по­явил­ся у ме­ня воп­рос в го­лове. Я тя­жело вздох­ну­ла. Хоть се­год­ня, но я дол­жна отор­вать­ся. Я сня­ла с се­бя рюк­зак и ки­нула его на зад­нее си­дение.
- Ну что, ты го­това? - ус­мехну­лась Ким и, взды­мая бро­ви, пос­мотре­ла на ме­ня.
- Го­това к...
Де­вуш­ка на­жала на пе­даль. Я от­ки­нула го­лову на­зад. Ка­жет­ся, что моя го­лова сей­час от­ле­тит. Я вжа­лась в крес­ло. Заж­му­рив­шись, я от­верну­ла го­лову. Не­нави­жу боль­шую ско­рость.
- Ким, - слег­ка вскрик­нув, про­тяну­ла я.
Она по­вер­ну­лась ко мне, улыб­нувшись. Под­мигнув, Ким от­верну­лась от ме­ня и еще ус­ко­рила ско­рость. Я хо­тела в дан­ный мо­мент ра­зор­вать ее за это. Она хо­чет убить нас? Ус­лы­шав, как ути­ха­ет му­зыка, я сглот­ну­ла слю­ну. По­няв, что и ско­рость убав­ля­ет­ся, я с об­легче­ни­ем вы­дох­ну­ла. Пе­реве­дя злос­тный взгляд на Ким, за­дор­но улы­бав­шу­юся.Я сжа­ла ку­лаки, пы­та­ясь дер­жать се­бя в се­бе.
- При­еха­ли, - она за­вер­ну­ла за угол. Ма­шина ос­та­нови­лась. Взяв свой те­лефон, она кач­ну­ла го­ловой.
Я по­тяну­лась к сво­ему рюк­за­ку. Ус­лы­шав, что дверь хлоп­ну­ла, я по­няла, что Ким уже на ули­це. На­цепив рюк­зак к се­бе на спи­ну, я выш­ла из ма­шины. Ким пос­та­вила ее на сиг­на­лиза­цию и нап­ра­вилась ку­да-то.
- Эй, мо­жет по­дож­дёшь ме­ня? - взмах­ну­ла я ру­ками и по­бежа­ла за ней. 
- Ку­да мы идем? - Ким за­кати­ла гла­за.
- Ви­дишь ог­ни? - ука­зала она паль­цем в даль? - я кив­ну­ла ей, - вот ту­да мы и идем, - угол­ки ее губ слег­ка при­под­ня­лись.
- А нель­зя бы­ло подъ­ехать ту­да? 
- О, я не хо­чу, что­бы моя ма­шина пос­тра­дала, - ус­мехну­лась Ким и по­кача­ла го­ловой. 
Ким взя­ла ме­ня за ру­ку и по­бежа­ла в сто­рону пля­жа. Как она еще не вы­дох­лась? Мои лег­кие уже сжа­лись, а она бод­рая. Да­же от­дышки нет. 
- Я хо­чу ве­селить­ся, - вскрик­ну­ла она и под­ня­ла ру­ки. Прок­ри­чав, она по­дош­ла ко вхо­ду и по­мани­ла ме­ня паль­цем, я ус­та­вилась на нее и скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди. По­жав пле­чами, она скры­лась из мо­его ви­да.
- О, - про­тяну­ла я и по­бежа­ла за ней, - Ким, ты об этом по­жале­ешь! - крик­ну­ла я, прой­дя на пляж.
- Прав­да? - я под­ня­ла гла­за. Де­вуш­ка за­лез­ла на сце­ну и гром­ко сме­ялась. Она под нар­ко­той. Я гром­кой за­рыча­ла. 
- Нач­ни­те с нее, - при­каза­ла она пар­ням, ука­зав на ме­ня паль­це.
Я нах­му­рилась и обер­ну­лась. Двое пар­ней по­дош­ли ко мне и, схва­тив ме­ня за ру­ки, по­нес­ли ку­да-то. Му­зыка ста­ла гром­че. Я кри­чала и би­ла их но­гами. Уку­сив од­но­го за ру­ку, я гром­ко за­виз­жа­ла. 
- По­чему они все так ре­аги­ру­ют? - за­катив гла­за, спро­сил па­рень у сво­его при­яте­ля. Тот без­за­бот­но по­жал пле­чами. 
Уса­див ме­ня на стул, он встал сза­ди ме­ня. За­жег­ся свет. Я по­няла, что на­хожусь уже на дру­гой сце­не. Ким сто­яла ря­дом. Вто­рой па­рень хлоп­нул в ла­доши и му­зыка из­ме­нилась. Я заж­му­рила гла­за. Что они хо­тят сде­лать? Из­на­сило­вать? Пы­тать? Я вце­пилась в стул. По­чувс­тво­вав, как ко мне кто-то при­кос­нулся, я от­кры­ла гла­за. Па­рень под­мигнул мне и сор­вал с се­бя фут­болку. Он приб­ли­зил­ся ко мне и язы­ком про­вел по ще­ке. Ус­лы­шав гром­кие ап­ло­дис­менты и оры лю­дей, он ус­мехнул­ся и стя­нул с се­бя джин­сы. Я рас­ши­рила гла­за. Стрип­тиз? Ким гром­ко хло­пала в ла­доши, вык­ри­кивая не­понят­ные сло­ва. Ру­ками она по­каза­ла мне, что все под кон­тро­лем. Па­рень на­чал тан­це­вать.. По­дой­дя ко мне спи­ной, он по­ложил мою ру­ку к се­бе на яго­дицы, мед­ленно опус­кая ее. Я скри­вилась и от­дерну­ла свою ла­донь. Он по­вер­нулся ко мне и, слег­ка при­сев на ме­ня, сде­лал вол­ну из сво­его на­качен­но­го те­ла. Я от­верну­лась от не­го, от че­го ус­лы­шала неп­ри­ят­ные сло­ва в мою сто­рону. Де­вуш­ки, сто­ящие ря­дом, яв­но хо­тели бы быть на мо­ем мес­те. Он приб­ли­зил­ся ко мо­ей май­ке и ого­лил мое пле­чо. Я быс­тро на­тяну­ла ее об­ратно. Па­рень нах­му­рил­ся. Он не ожи­дал это­го. Он ото­шел в сто­рону. Вто­рой па­рень во­шел в иг­ру. Он за­пус­тил свои паль­цы в мои во­лосы, тем са­мым рас­тре­пал мне мою ко­сич­ку. Я дер­ну­ла го­ловой. Па­рень приб­ли­зил­ся ко мне и ак­ку­рат­но чмок­нул в щеч­ку. Он обо­шел ме­ня. Взяв ме­ня за ру­ку, он по­тянул ме­ня на се­бя и, при­жав к се­бе, на­чал тан­це­вать. Я пе­реми­налась с но­ги на но­гу. Я пош­ла к ле­сен­ке, но муж­ская ру­ка вновь схва­тила ме­ня. Му­зыка за­кон­чи­лась и я об­легчен­но вздох­ну­ла. Ким под­бе­жала ко мне с не­понят­ным вы­раже­ни­ем ли­ца.
- Те­бе не пон­ра­вилось? - на­дула она ниж­нюю гу­бу.
- Не пон­ра­вилось? - зак­ри­чала я, взды­мая бро­ви и по­казы­вая на этих пар­ней.
- Я лишь хо­тела, что­бы ты раз­ве­ялась, - пог­ла­дила она ме­ня по пле­чу.
- Я ду­маю, что это слиш­ком, - кач­ну­ла я го­ловой и от­тол­кнув ее, пос­ле­дова­ла к вы­ходу.
- Эй, ве­черин­ка еще не окон­че­на! - крик­ну­ла она мне в след.
- Не для ме­ня, - не по­вора­чива­ясь, от­ве­тила я.
- Эл, ну прос­ти. Все! За­будем это как страш­ный сон, - вско­чила она пе­редо мной. Я ос­та­нови­лась, - Мо­жет тог­да в ка­фе? Я знаю хо­рошее мес­течко.
- Хо­рошо, но толь­ко без стрип­ти­за! - выс­та­вила я па­лец.
- Лад­но, лад­но, - зас­ме­ялась она и взя­ла ме­ня за ру­ку.

- Нам сто­лик на дво­их, - зай­дя в ка­фе, ска­зала де­вуш­ка офи­ци­ан­ту. Тот по­нима­юще кив­нул и про­вел нас.
Я се­ла на ди­ван. Ким дос­та­ла ме­ню и по­дала мне. За­казав две пор­ции мо­роже­ного, мы си­дели и раз­го­вари­вали с ней на раз­ные те­мы.
- Так ты встре­ча­ешь­ся с Би­бером? - иг­ри­во про­из­несла Ким, ко­пав­шись в та­рел­ки с мо­роже­ным. От это­го воп­ро­са я по­пер­хну­лась и по­тяну­лась за во­дой.
- Это уже мно­гие зна­ют? 
- Я ска­жу те­бе боль­ше, об этом зна­ют все, - по­кача­ла она го­ловой и отод­ви­нула от се­бя та­рел­ку.
- Все? 
- Ну да. Би­бер до­воль­но та­ки из­вес­тная пер­со­на и мно­гие зна­ют о те­бе, - по­жала она пле­чами и пос­мотре­ла на ме­ня. Я про­мол­ча­ла, опус­тив гла­за вниз.
- Рас­ска­жи мне он хо­рош в пос­те­ли? - при­щурив гла­за, спро­сила де­вуш­ка. 
- Оу, - зас­ме­ялась я, - ни­чего меж­ду на­ми не бы­ло, - вы­тяну­ла я ру­ки.
- Ну да, Эл, не де­лай из ме­ня ду­роч­ку, - за­кати­ла она гла­за.
- Ким, я не обя­зано пе­ред то­бой от­чи­тывать­ся, - серь­ёз­но про­из­несла я.
- Из­ви­ни, - ели слыш­но про­шеп­та­ла Ким и сло­жила ру­ки на гру­ди. 

------------
Люди пишите комментарии и ставьте"нравиться", тогда я буду писать чаще)

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя