- Как можно столько пить? - удивленно спрашивал Скай, разводя руками. Он захлопнул дверь машины, от чего мои рука автоматически оказались на голове, почувствовав, как в висках жутко давид. Он завел машину. Повернувшись ко мне, он хоть что-то сказать, но я его перебила.
- За дорогой следи! - крикнула я и упала на заднее сидение. Откинув свои запутаные волосы, которые мне жутко мешались. Я скомказала кофту Ская, лежащую рядом со мной и легла на нее головой.
- Черт, учти, что от твоего отца я отмазывать тебя не буду! - развернулся ко мне Скай. Я передразнила его и скривилась. Он кинул в меня зажигалку и издал тихий стон. Я закатила глаза и легла на сидение.
Голова жутко болела, а тут еще этот кретин. Когда я успела напиться? В груди защемило. Я сжалась от боли, но через пару минут все прошло. Так хотелось спать, но мигом это чувство испарилось. Хотелось снова выпить. Я повернулась на спину и подняла ноги. Уперевшись в крышу машины ногами, я напевала какую-то песню себе под нос.
- Если замараешь мне салон, я обрублю твои ноги, - фыркнул Скай, не отводя взглядо от дороги. Я нарошно провела ногой, тем самым заморав сидение. Он тихо зарычал и сжал руль в руке. Снова проведя ногой уже по стеклу, я выгнула одну бровь, заметив его взгляд на себе. Он резко остановил машину, от чего я пошатнулась. Парень быстро перелез на заднее сидение и оказался рядом со мной.
Я испугано посмотрела на него. Быстро поджав ноги под себя, который он собирался оторвать, я прикусила губу. Его грудь быстро вздымалась от гнева. Он приоткрыл рот, будто засматриваясь на меня. Я коснулась руками до его желетки и медленно притянула к себе. Его лицо оказалось рядом с моим. Он сбивчиво дышал. Я коснулась губами его щеки и медленно провела языком линию до губ. Резким движеним он откинул меня на спинку кожаного сидения. Я оказалась под ним. Скинув с себя джинсовую желетку, он прижался ко мне. Обхватив лицо свои руками, он притянул меня к себе и вцепиля в мои губы. Запустив язык, он ждал ответа на свой поцелуй. Поняв, что я не правильно поступаю, я покачала головой и отстранилась от него. Он сглотнул слюну и прикрыл глаза, пытаясь успокоить себя. Рукой он провел по моей щеке, но я быстро отвернулась от него. Он качнул головой и приземлился на водительское движение. Облегченно вздохнув, я обняла свой рюкзак. Скай посмотрел на меня и завел машину. Для чего я поцеловала его? Я запуталась в себе. Мне нужно найти выход. Так больше не может продолжаться. Это Бибер из головы никак не хочет выходить, да еще и Скай. Я опустила голову. Серьезно, что со мной? Все это... Так не должно быть. Я слабею. Охота спать. Еле сдерживая себя, я продолжала смотреть на Ская. Я сейчас чуть не отдалась ему? Кто управлял моим разумом? Парень остановил машину. Я поняла, что мы приехали. Открыв дверь, машины он вышел из нее и направился в сторону дома. А я? Что? Я быстро выскочила из машины и побежала за Скаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you BITCH!
Fiksi PenggemarОна полюбила его таким, какой он на самом деле. Он совсем другой, не такой как его считают его фанаты. Он полная противоположность идеального парня. Знакомьтесь, настоящий Джастин Бибер.