Глава 14

3K 137 11
                                    

- Долго ещё ехать? Я устала, - пробормотала я, глядя в окно.
- Не ной, - прорычал он.
Правой рукой он достал пачку сигарет из кармана джинсов. Вытащив сигарету, он губами зажал её и достав зажигалку зажёг её. Белый дым волнами выходил из его рта. Одной рукой он держал руль, а другой скидывал пепел. Всю дорогу мы молчали. Я рассматривала Джастина. Его бархатная кожа. Карамельные глаза. Скулы. Вены на шеи. <<Хейли, прекрати!>> кричало мне моё подсознание. Я автоматически отвернулась.
- С чего ты взял, что журналисты следят за нами? - развеяла я тишину.
- Видишь чёрную машину? - он обернулся назад и снова перевёл взгляд на дорогу.
Я посмотрела в зеркало заднего вида. Действительно следом за нами ехала тёмная машина.
- Ты уже привык к такой жизни? - прошептала я.
- Я? Да. Теперь и ты привыкай, - посмотрел он на меня.
- Я не хочу играть в ваши игры, - пробормотала я.
- Уже поздно, Хейли, - произнёс Джастин.
Кто меня потянул позвонить этой Кортни? Я проклинала себя за это. Как обычно, я делаю все во вред себе. Я склонила голову, наблюдая за тем, куда мы едим. Дорога. Солнце уже садилось. Шум моря. Запах свежести. Уголки моих губ приподнялись, когда я увидела то место, на которое мы раньше с родителями ездили отдыхать. Мы часто приезжали сюда. Я закрыла глаза вспоминая эти моменты. Папа,мама и я. Я бегала по пляжу с воздушным змеем. Мама готовила ужин, а папа раскладывал вещи. Я тяжело вздохнула, пытаясь освободить свою голову. Джастин усмехнулся. Я распахнула глаза и посмотрела на него.
Adam Story - Never Never
- Что? - нахмурилась я.
- Что ты себе представила, что улыбка поднялась на твоём лице? - он посмотрел на меня.
- Тебя это не касается, - фыркнула я.
- А если я скажу, что мне интересно, - Джастин покачал головой.
- Родители, - прошептала я.
- Что с ними не так? - поднося сигарету к губам, спросил Джастин.
- Они развелись, - я снова отвернулась к дороге.
- Остановимся? - перевёл он тему.
Я повернулась к нему и удивлённо выгнула бровь.
- Не смотри на меня так, - закатил он глаза, - так да или нет? - снова спросил он.
Я кивнула ему в знак согласия. Джастин остановил машину. Я открыла дверь.
- Спустимся вниз? - предложил Джастин, обойдя машину.
- Давай, - кивнула я ему.
Я побежала вперёд Джастина. Спрыгнув вниз, я побежала к берегу. Солнце уже садилось. Прохладный ветер тревожил мои волосы. Мурашки пробежали по коже. Я присела на песок, смотря в даль. На душе так легко. Шум воды, расслабляет моё тело. Джастин подбежал ко мне. Я подняла голову. Быстро встав, я посмотрела Джастину в глаза. Он был в недоумении. Я скинула с себя платье и оказалась в нижнем белье. В глазах Джастина блеснул огонёк. Прикусив губу, я побежала в воду. Холодная. Я запустила воздуха в лёгкие и прошла дальше. Вода уже по пояс. Я обернулась назад. Джастин стоял у берега. Вздымая бровь, он посмотрел на меня. Я облизнула нижнюю губу и позвала его пальцем. Он нахмурившись посмотрел на меня. Я склонила голову. Он покачала головой и стянул с себя майку. Что со мной происходит? Я будто с ума сошла. Как всегда я пожалею об этом. Джастин приближался ко мне. Он только начал подходить, а моё дыхание уже участилось. Стало трудно дышать. Он подошёл ко мне. Я взяла его за руку и пошла дальше. Я почти скрылась под водой. Джастин потянул меня к себе. Я прикусила губу. Легкие сжались. Его тело рядом со мной. Фарфоровая грудь часто вздымалась от холода. Что сейчас происходит между нами?
Большим пальцем он провёл по моей щеке, вытирая капли воды. Я продолжала смотреть в его карамельные глаза. Его рука спустилась вдоль моей спины к бедру. Я облизнула губы. Его лицо приблизилось ко мне. Лбом он прикоснулся к моему лбу. Горячие дыхание прожгло мою кожу. Его лицо было настолько близко. Его губы накрыли мои. Его рука поднялась выше к моей талии. Он крепко прижал меня к себе. С моих губ сорвался тихий стон. Его язык проник ко мне в рот. Не выдержав, я ответила на поцелуй. Мои руки проскользнули ему в волосы. Немного влажные от воды. Внизу живота сладко потянуло. Ногами я обхватила бедра Джастина и углубилась в поцелуй. Чувствуя под собой что-то твёрдое, я напряглась. Губы Джастина спустились к моей шеи, оставляя легкие поцелуи. Нежно посасывая кожу он опустился к моей груди. Воздуха не хватало. Я не могу бороться с собой. Хочу его. Здесь. Сейчас. Его правая рука спустилась на мою попу, слегка сжав её. Я выдохнула ему в шею. Волна возбуждения прошла по мне. Он снова приступил к моим губам. Через поцелуй я почувствовала улыбку Джастина. Запах его тела, сводил меня с ума. Джастин отстранился от моих губ и снова посмотрел мне в глаза. Прожигающий взгляд. Я прикусила губу и склонилась к его шеи.
- Кажется мы оторвались от журналистов, - прошептала я.
Джастин усмехнулся и поставил меня на ноги. С улыбкой на лице, он покачал головой и направился к берегу. Я тяжело выдохнула и пошла за ним. Ветер усилился. Я полностью вышла из воды. Подняв своё платье с песка, я надела его на себя. Подойдя к машине, Джастин открыл передо мной дверь и я присела на сидение. Обойдя машину Джастин сел рядом со мной. Заведя машину, мы сдвинулись с места.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя