Глава 25

2.3K 97 5
                                    

Я си­дела на ди­ване, наб­лю­дая за Ли­лой. Ее пух­лые гу­бы бы­ли при­от­кры­ты. Она гром­ко ды­шала. Ее грудь мед­ленно взды­малась. Я на­щупа­ла ру­кой кар­ман джин­сов и вы­тащи­ла за­пис­ку, ос­тавлен­ную Джас­ти­ном. Еще раз про­читав ее, я пы­талась най­ти скры­тый на­мек, но ни­чего не выш­ло. Он на­зыва­ет ее до­рогой. Мо­жет, дей­стви­тель­но она до­рога ему, а я лишь ме­шаю? Я ском­ка­ла бу­маж­ку и от­ки­нула ее на­зад. За­пус­тив паль­цы в свои во­лосы, я опус­ти­ла го­лову. Си­деть здесь и ждать его? Нет, так я не мо­гу. Я быс­тро под­ня­ла го­лову, вспом­нив, что дол­жна бы­ла при­ехать к ма­ме. Чер­тов Би­бер. Ли­ла уже ле­жала на ди­ване, прик­рыв гла­за. Я при­куси­ла гу­бу, ста­ратель­но пы­та­ясь вы­тащить клю­чи от ма­шины из ее рук. Уда­лось. Я сжа­ла клю­чи в ру­ке и на но­соч­ках прош­ла к две­ри. Взяв с пол­ки клю­чи от до­ма, я зак­ры­ла за со­бой дверь. Сняв ма­шину с сиг­на­лиза­ции, я от­кры­ла ее двер­цу. Пос­ледний раз, бро­сив взгляд на дом Джас­ти­на, я отъ­еха­ла от до­ма. Я опус­ти­ла пе­даль до по­ла, и ма­шина при­бави­ла ско­рос­ти. Сер­дце­би­ение ус­ко­рилось от стра­ха. Ру­ками я вце­пилась в руль, паль­ца­ми сту­чала по не­му. Нем­но­го сба­вив ско­рость, я за­вер­ну­ла за угол, ока­зав­шись у офи­са ма­мы. Вый­дя из ма­шины и зах­лопнув дверь, я нап­ра­вилась ко вхо­ду. На­жав на кноп­ку лиф­та, я ожи­дала его при­бытия. Же­лез­ные две­ри от­кры­лись. Я заш­ла в не­го. Лифт ос­та­новил­ся на нуж­ном мне эта­же. Сек­ре­тар­ша ма­мы, как всег­да, си­дела за сво­им сто­лом.
-Ма­ма еще тут? - по­дой­дя к ней, спро­сила я.
Отс­тра­нив труб­ку те­лефо­на от уха, она от­ри­цатель­но по­маха­ла го­ловой. Я топ­ну­ла но­гой и пос­мотре­ла на ча­сы. 19:06. Че­го я ожи­дала, ког­да при­еха­ла в та­кое вре­мя? Я нап­ра­вилась к лиф­ту, но ме­ня ос­та­нови­ла сек­ре­тар­ша.
- Мисс Хей­ли, я за­была, - крик­ну­ла она и под­бе­жала ко мне, - мис­сис Хей­ли про­сила пе­редать вам, что­бы вы при­еха­ли к ней до­мой.
Я кив­ну­ла ей в от­вет. Лифт при­вез ме­ня на пер­вый этаж. Я от­кры­ла двер­цу ма­шины и за­вали­лась на во­дитель­ское си­дение. Ку­да мне ехать те­перь? Я на­хожусь в чу­жой ма­шине. Я за­вела ма­шину и нап­ра­вилась к ма­ме. Вклю­чив му­зыку, я на­чала ус­по­ка­ивать­ся. По­чему у ме­ня та­кая неп­ри­язнь к Кар­те­ру? Нас­тро­ение сно­ва по­тух­ло, как толь­ко я вспом­ни­ла о Кел­ли. Ин­те­рес­но, жур­на­лис­ты сей­час сле­дят за мной? Боль­ше все­го я бо­ялась, что они уз­наю про ме­ня все. А скры­вать мне есть что. Я ос­та­нови­лась у ма­мино­го до­ма. Пос­мотрев на не­го, я тя­жело вздох­ну­ла. Взяв се­бя в ру­ки, я от­кры­ла дверь ма­шины и за­шага­ла к до­му. Пос­ту­чав в дверь, я взвол­но­вано под­жа­ла гу­бу.
- От­кры­то, - пос­лы­шал­ся го­лос.
Нах­му­рив­шись, я дот­ро­нулась до двер­ной руч­ки. Дей­стви­тель­но, от­кры­то. Я вош­ла в дом. Изу­ча­ющим взгля­дом я рас­смат­ри­вала об­ста­нов­ку. Как дав­но я тут не бы­ла. Вос­по­мина­ния нах­лы­нули на ме­ня, и по те­лу про­бежа­ла дрожь.
- Так и бу­дешь сто­ять? - я под­ня­ла го­лову. Ма­ма сто­яла, опе­рев­шись на стен­ку. Я от­ри­цатель­но по­маха­ла го­ловой и пос­ле­дова­ла за ней.
Она прош­ла на кух­ню, ос­та­новив­шись у сто­ла. До­соч­ка и на­резан­ные ово­щи. С ка­ких пор она го­товит са­ма? Я се­ла на стул у бар­ной стой­ки. Ма­ма сто­яла ко мне спи­ной. Взяв нож в ру­ки, она про­дол­жи­ла на­резать ово­щи.
- Неп­ри­выч­но ви­деть ме­ня за пли­той, не так ли? - по­лупо­вер­ну­лась она ко мне.
- Так, - ти­хо про­шеп­та­ла я.
Она по­вер­ну­лась ко мне и дос­та­ла та­рел­ку. Вы­сыпав ово­щи в та­рел­ку, она ос­та­вила их на сто­ле и, по­дой­дя к хо­лодиль­ни­ку, вы­тащи­ла мя­со.
- На са­мом де­ле я поз­ва­ла те­бя для то­го, что­бы рас­ска­зать те­бе но­вость, - она по­вер­ну­лась ко мне, ос­тавляя на мне цеп­кий взгляд.
- Я на­де­юсь, ме­ня по­раду­ет эта но­вость, - ус­мехну­лась я.
- Не знаю, не знаю, - по­кача­ла она го­ловой, - твой отец... он же­нит­ся, сно­ва... и он приг­ла­сил те­бя на свадь­бу, - про­шеп­та­ла ма­ма и про­тяну­ла мне приг­ла­шение.
Я за­мер­ла. Ма­ма взвол­но­вано пе­реби­рала в ру­ках ви­ног­рад. На мгно­вение мир зас­тыл. Па­па же­нит­ся? Что за на­пасть в мо­ей жиз­ни? Взяв бу­маж­ку в ру­ки, я спрыг­ну­ла со сту­ла и по­тяну­ла за со­бой сум­ку.
- Ос­та­нешь­ся на ужин? - в след спро­сила ма­ма.
Я по­вер­ну­лась к ней и мед­ленно по­мота­ла го­ловой в знак от­ри­цания. Она под­жа­ла ниж­нюю гу­бу и от­верну­лась в оби­де. Я от­кры­ла дверь и выш­ла на ули­цу. Све­жий воз­дух. Ста­ло лег­че ды­шать. Я бы­ла в шо­ке от та­кой но­вос­ти. <<Ты единс­твен­ная де­вуш­ка в мо­ей жиз­ни, ко­торую я люб­лю всем сер­дцем>>, - вспом­ни­ла я сло­ва па­пы. Я се­ла в ма­шину. Пос­мотрев на би­лет, я пос­пешно ки­нула его в сум­ку. Вспом­нив, что я до сих пор на­хожусь в чу­жой ма­шине, я за­вела ее. От­крыв окош­ко, я вклю­чила му­зыку. Ве­тер иг­рал с мо­ими во­лоса­ми. Я мед­ленно еха­ла по до­роге. Лю­ди, си­дящие в дру­гих ма­шинах, злос­тно би­бика­ли. Мне бы­ло все ров­но. Че­рез трид­цать ми­нут я подъ­еха­ла к до­му Джас­ти­на. Зак­рыв окош­ко, я выш­ла из ма­шины. Я вот­кну­ла клю­чи от до­ма в дверь, но от­кры­вать мне ее не приш­лось - она и так бы­ла от­кры­та. Джас­тин? Я вош­ла в дом. Ли­ла спа­ла на ди­ване. Джас­тин си­дел ря­дом с ней и гла­дил по во­лосам, пов­то­ряя, что все бу­дет хо­рошо. Он выг­ля­дел ус­тавшим. Нем­но­го пот­ре­пан­ные во­лосы. Джас­тин паль­цем про­вел по ру­ке де­вуш­ки, скрес­тив их паль­цы. Сер­дце за­щеми­ло. По­чему мне боль­но ви­деть это? Он ни­чего не обе­щал мне. Для ме­ня ста­ло яс­но, что я влю­билась в не­го. Он от­ки­нул­ся на спин­ку си­дения и про­вел ру­ками по во­лосам. За­метив ко­мок бу­маги на по­лу, он встал. Взяв в ру­ки бу­маж­ку, он вы­кинул ее в ур­ну. Те­лефон­ный зво­нок. Джас­тин цок­нул и быс­тро от­ве­тил на зво­нок, что­бы не раз­бу­дить Ли­лу. Рас­ха­живая по квар­ти­ре, он раз­го­вари­вал по те­лефо­ну.
- Ти­ше, ти­ше, я уже до­ма, - зас­ме­ял­ся Джас­тин.
- Она уже у ме­ня. Спит, - ти­хо про­из­нес Би­бер, пос­мотрев на де­вуш­ку.
- Чу­вак, ме­ня не бы­ло па­ру дней. Что мог­ло слу­чить­ся? - нах­му­рил­ся он, ски­дывая с се­бя коф­ту.
- Ты прек­расно зна­ешь ку­да я ез­дил, - ки­нул па­рень.
- Па­мять ле­чи, - ко­рот­ко ска­зал он.
- Да, то­вару мно­го, - слад­ко про­из­нес он, об­ли­зывая ниж­нюю гу­бу. Я сто­яла у две­ри, вслу­шива­ясь в его сло­ва.
- Я все ку­пил, - хрип­ло от­ве­тил он.
Я по­няла, что боль­ше не хо­чу слу­шать этот бред. Раз­го­вор яв­но шел о нар­ко­тиках. Я сглот­ну­ла слю­ну, по­чувс­тво­вав ком в гор­ле. По­пятив­шись на­зад, я по­ложи­ла клю­чи от ма­шины и от до­ма на пол­ку. Вый­дя на ули­цу, я пос­пе­шила до­мой.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя