Глава 17

2.9K 110 7
                                    

- Келли, черт, как можно было уронить стол? - Джастин вел меня на выход, держа за руку.
Я неловко поджала нижнюю губу.
- Между прочим я обожглась из-за официантки, - нахмурилась я, выпятив нижнюю губу.
Джастин кинул на меня злой взгляд и открыл дверь ресторана. Журналисты сразу подбежали к нам. Рука джастина упала мне на плечо. Он сильно прижал меня к себе. Я пыталась закрыть лицо от журналистов, но вспышки фотокамер по-прежнему ослепляли мне глаза. Открыв передо мной дверь, Джастин посадил меня на переднее сидение. Он обошел машину, расталкивая журналистов и сел рядом.
- Они все время будут следить за нами? - спросила я, раскинув руки в стороны.
- Элисон, просто помолчи! - фыркнул Джастин.
Я охнула и перевела внимание на дорогу. Журналисты продолжали фотографировать нас. Я натянула кофту на лицо. Джастин завел машину и отъехал от ресторана. Я поджала ноги под себя и повернулась к окну. Дорога была длинной. Странно, но машины журналистов за нами не ехали. Меня это радовало.
- Почему молчишь? Мне даже как-то неудобно, - усхмехнулся Джастин.
Я повернулась к нему и распахнула глаза.
- Сначала ты мне говоришь молчать, а потом ждешь, когда я начну говорить! Ты нормальный? - кинула я.
- Элисон, я решил поговорить с тобой нормально, а ты опять показываешь мне свои концерты, - прошептал Джастин.
- Концеры показываешь ты, - произнесла я.
Джастин нахмурился и крепче сжал руль. Я прикусила губу.
- Я хочу спать, - пробубнила я.
- Мы уже подъезжаем к моему дому, - произнес Джастин.
- К твоему? Даже не надейся на се...
- Ненадейся ты, - он облизнул нижнюю губу и рукой провел по волосам.

- Можешь выходить, - сказал Джастин.
Я повернулась к окошку. Передо мной стоял шикарный дом.
- Ого, - вырвалось у меня.
- Красивый? - Джастин открыл дверь машины с моей сторону.
Я кивнула ему и выскочила из машины.
- Дождь, - я нахмурилась, когда почувствовала на себе капли.
- Пойдем в дом, - Джастин махнул мне рукой и побежал ко входу.
Я сделала вдох и побежала за ним. Открыв дверь, я поняла, что попала в сказку. Я раскрыла рот и остановилась на пороге.
- Может пройдешь? - вздымая бровь спросил Джастин.
Я повернулась к нему и на моих щеках появился румянец.
- Проходи, - взмахнул он рукой.
- Угу, - кивнула я.
Я сглотнула слюну и прошла вперед.
Джастин внимательно смотрел на меня. Его взгляд прожигал меня.
- Долго еще будешь смотреть на меня? - я повернулась к нему.
Джастин молча повернулся к холодильнику и достал из него апельсины.
- Что ты хочешь сделать? - тихо прошептала я.
- Сок, - произнес Джастин.
Я прошла в глубь дома. Оказавшись в гостиной, которая была соедининна с кухней, я коснулась рукой спинки дивана и пальцем провела линию. Большая плазма. Растения. Выглядело все современо, но в тоже время уютно. Почувствовав горячие дыхание на своей шеи, я быстро пововернулась. Из рук Джастина упал стакан. Осколки. Опустив взгляд, я увидела пролитый сок. Я прикусила губу и посмотрела в глаза Джастину.
- В твоем стиле, Элисон, - ухмыльнулся он.
- Извини, - прошептала я.
- "Извини" тут не отделаешься, - покачал он головой.
- Джаст...
- Т-ш-ш, - он приложил свой палец к моим губам.
Я автоматически облизнула губы. Его рука оказалась у меня на талии. Резким движением он прижал меня к себе. Я продолжала смотреть в его карие глаза. Уголки его губ слегка поднялись. Он изучал мое лицо. Проведя большим пальцем по моей щеке, его лицо оказалось рядом. Горячие дыхание обжигало мои губы. Лбом он соприкоснулся с моим лбом. Его губы оказались на моих. Он еще сильней прижал меня к себе. Его язык медленно проник в мой рот. Обводя мой язык своим, он углубился в поцелуй. Я обхватила его шею руками, немного прикусив губу. Руки Джастина опустились на мою попу. Он слегка сжал ее. Подняв меня на руки, он понес меня на второй этаж. Мысли лезли мне в голову. Нестоит этого делать. Открыв дверь, я очутилась в светлой комнате. Джастин опустил меня на ноги. Я попятилась назад. Не заметив сзади себя кровать, я упала на нее. Джастин облизнул губы и оказался надо мной. Дыхание вышло из под контроля. Я испуганными глазами смотрела на него. Не хочу, чтобы я потеряла девственность сейчас. Джастин опустился к моей шеи, вдыхая аромат. Я проникла руками в его волосы. Он начал посасывать мою шеи. Мое тело извивалось под телом Джастина. Немного прикусив кожу на шеи, он опустился ниже. Я лежала неподвижно. Руками он сжал мою грудь. Я издала тихий стон. Он снова прильнул к моим губам. Его руки иследовали мое тело. Облизнув мою нижнюю губу, он отстранился от меня. Я непонимающе посмотрела на него. Он встал с кровати.
- Спи, уже поздно, - лаского прошептал Джастин.
Я приподнялась и хмуро взглянула на него. Он поцеловал меня в лоб и скрылся за дверью. Я сидела в недоумении. Услышав шум на первом этаже, я побежала к двери. Открыв ее, я услышала голоса. На носочках я прошла к лестнице. От увиденного я распахнула глаза. Какая-то девушка нависла над Джастином, целуя его. В сердце что-то ударило. Было больно. Нет, это не ревность, просто обидно. Подонок. Я сглотнула слюну и провела рукой по волосам. Я тихо спускалась с лестницы. Скрип одной из ступенек выдал меня. Джастини скинул девушку с себя и перевел взгляд на меня. Я поджала губу и тяжело выдохнула. Взяв себя в руки, я спустилась вниз и подошла к выходу.
- Куда-то собралась? - Джастин подошел ко мне.
- Мне пора, - вздохнула я и вышла на улицу.
- Там маньяки, - крикнул Джастин.
Я цокнула и подошла к дороге.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя