Глава 20

2.9K 126 6
                                    

Утро. За окном хулиганил ветер. Я распахнула глаза. Проведя рукой по моей сонной физиономии, я повернулась на другую сторону. Джастина рядом не было. Почувствовав холодок, прошедший по моему телу, я натянула на себя одеяло.
- Проснулась? - послышался голос.
Я обернулась. Сзади меня стоял Джастин. Слегка потрепанные волосы и до сих пор сонный вид. Я, нахмурившись, посмотрела на него и кивнула в знак согласия.
- Вставай, нам пора идти, - он прошел на кухню в поисках воды.
- Нам? - я быстро встала с дивана.
- Да, нам, - еще раз повторил Джастин.
- Я больше в жизни с тобой никуда не поеду! - крикнула я, отбирая у него бутылку с водой.
- Окей, я поеду один, а ты сама разбирайся с журналистами, - он пожал плечами и направился к двери, которая вела во двор.
Я оглянулась назад и побежала за Бибером. Я коснулась его плеча, чтобы он подождал меня.
- Как ребенок, - он покачал головой и взял меня за руку.
В один момент он просто идеальный, нежный, чувствительный. А в другой он грубый и эгоистичный. Джастин потянул меня, дав понять, чтобы я ускорилась. Выйдя во двор, он направился в сторону деревьев. Отодвинув ветви кустов в сторону, Джастин прошел. Оказавшись у двери ограды, находившийся на заднем дворе, Джастин открыл дверь и прошел к машине. Усадив меня на передние сидение, он завел машину и отъехал от дома Картера.
- И куда же мы едим? - вздымая брови, спросила я у него.
Джастин тяжело вздохнул и потянулся к пачке сигарет. Я смотрела на него в ожидании ответа. Прикурив сигарету, из нее пошел серый дым. Запах сразу ударил мне в нос. Я слегка сморщилась и продолжала смотреть на него. Он втянул ядовитый дым в легкие и через пару секунду выпустил его наружу.
- Ты постоянно задаешь этот вопрос, - спокойно ответил он и скинул пепел с сигареты.
- Я должна знать куда я еду, - раскинула я руки и закатила глаза.
- Мы едим на концерт. Тебе стало легче? - он повернулся ко мне и снова перевел внимание на дорогу.
- Отлично, потому что ты отвезешь меня домой, - я пристягнула себя к седению.
- И не надейся, - кинул Джастин.
- Еще раз повторяю, что я хочу домой и ни на какой концерт я не поеду, - я отрицательно помахала головой.
- Домой? Ты хочешь домой? - он прикусил губу.
- Именно, - я спокойно кивнула.
- Хорошо, я понял, - он остановил машину.
- И что это значит? - я сдвинула брови и скрестила руки на груди.
- Ты едишь домой, но не со мной, - он пожал плечами и открыл дверь с моей стороны.
Я сглотнула слюну и тяжело вздохнула. Он серьезно? Как я доберусь до дома?
- Выходи, Хейли, - поторопил он меня.
Я отстягнула ремень и вылезла из машины, громко хлопнув дверью. Машина Джастина быстро скрылась из вида. Я оглянулась. Он любит привозить меня в незнакомые мне места? Я поправила сумку, висевшую.у меня на спине и откинула волосы назад. Если журналисты сейчас следят за мной? Вдруг они узнают где я живу? Хотя это им наверное уже известно. Я встала у дороги и начала махать рукой, в ожидании того, когда кто-нибудь соязволит подвезти меня до дома. Простояв минут тридцать с поднятой рукой, ко мне наконец подъехала машина серебристого цвета. Сказав водителю адрес своего дома, я начала рыться в сумке, в поисках того, чем мне расплатиться за такси. Кошелька в сумке я не обнаружила. Наверное забыла его дома. На глаза мне попался телефон Джастина. Я прикусила губу, обдумывая свои дальнейшие действия. Расплатиться мне им или же найти что-то другое?
- Мы приехали мисс, - оповестил меня водитель.
- Подождите пожалуйста тут, я сейчас сбегаю за деньгами и приду, - я убрала телефон Джастина в сумку и мило улыбнулась.
Как только я услышала согласие водителя, я выскочила из машины и побежала домой. Достав ключ и воткнув его в дверь, я вошла в дом. Откинув сумку, я быстро побежала в комнату за кошельком. Достав нужную сумму денег, я вышла на улицу и расплатилась с водителем. Снова зайдя в дом, я сняла с себя обувь и прошла на кухню. Открыв йогурт, стоящий в холодильнике, я взяла ложку и принялась за него. Выбросив пустую баночку, я включила телевизор и направилась в ванну. Смыв с себя пену, я потянулась к белому полотенцу, лежавшему на тумбочке. Я вышла из ванной комнаты, теребля свои мокрые волосы. Капельки медленно скатывались по моему телу, щекоча его. Я прошла в гостиную и села на диван. По телевизору шли новости. Ведущая внятно проговаривала все слова. Как только она произнесла имя Джастина, я удобней устроилась на диване и сделала громче.
"Наш обоятельный и превосходный Джастин Бибер как всегда выступил на все сто процентов. Это не удивительно, ведь мы все знаем на сколько талантлив этот юноша..." не дослушав похвалу о Джастине, я переключила на другой канал. Услышав как кто-то сигналит. Я лениво встала с дивана и выглянула в окошко. Келли сидела на переднем сидение, а Картер рядом с ней. Келли махнула мне рукой. Я отрицательно помахала головой и задвинула шторы. Спустя минуту послышался стук в дверь. Я цокнула и направилась к двери. Келли стояла на пороге и мило улыбалась.
- Куда на этот раз ты хочешь потащить меня? - я скрестила руки на груди.
- Всего лишь в кафе, - она подняла руки.
Я посмотрела на машину в которой сидел Картер и прикусила губу.
- Элисон, - протянула Келли и взяла меня за руку.
- Ждите, я сейчас выйду, - сдалась я.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя