Глава 12

3.4K 140 6
                                    

- Элисон, вставай, - появилась сонная Келли в дверях.
Я повернулась к ней лицом. Руками я потянулась к глазам, чтобы потереть их. Келли подошла ко мне и села на край кровати.
Я медленно моргала глазами, до сих пор отходя ото сна.
- Почему я все время просыпаюсь у тебя? - потереть Келли упав назад.
- Наверно потому,что нужно меньше пить, - села я.
- Что вчера было? - проведя рукой по голове,нащупывая бинт,произнесла Келли.
Я сразу вспомнила о том, что она сказала Джастину. <<А ты знаешь,что Элисон девственница?>> я ещё раз прокрутила её вопрос в голове и откинула одеяло.
-Что вчера было? - переспросила я её вопрос, - ты рассказала Джастину о том,что я девственница, - скрестила я руки на груди.
Она распахнула глаза, немного приподнявшись.
- О,Эли,извини, - грустно прошептала она.
- Забудем, - пожала я плечами и направилась в ванну.
Келли снова рухнула на кровать. Я открыла дверь и подошла к душу.
- Келли,сколько время? - крикнула я из ванной.
- 14:37, - крикнула она.
Ого, я так долго спала? <<Конечно,меньше нужно пить, Хейли. Ты хочешь снова наступить на те же грабли?>> подумала я. От этих мыслей я вздрогнула. Я включила воду в душе и залезла под струи воды. Смыв оставшуюся пену со своего тела, я вышла и накинула на себя теплый халат. Подойдя к зеркалу, я посмотрела на себя. <<Да уж, Хейли, ты вчера хорошо погуляла>>. Синяки под глазами увеличились. Я потянулась за расчёской. Мой взгляд упал на тот листок. День без воспоминаний о Бибере - не день. Я взяла в руки этот листок, ещё раз пробежав по тексту. Может стоит попробовать? <<Хейли,очнись!>> кричало мне моё подсознание. Если я пойду туда,то наверняка встречусь с Джастином,чего я не очень и хочу. Я потеребила записку в руках, обдумывая идти мне туда или нет.
- Элисон,ты там застряла? - послышался голос Келли.
Я взяла записку и вышла из ванной, положив её на тумбочке в комнате. Келли была на кухне. Я села за стол. Она стояла у плиты и делала яичницу.
- Приятного аппетита, - мило произнесла она, поднося ко мне тарелку.
- Спасибо, - прошептала я.
- Чем сегодня займёшься? - спросила Келли, присаживаясь за стол.
- Скорее всего буду искать новую работу, - грустно произнесла я.
- А я встречусь с Картером, - улыбнулась она.
- С Картером? - распахнула я глаза.
- Угу, - кивнула она.
- Келли,может не стоит? - сузила я глаза.
- Но он милый и заботливый, - прикусила она губу.
- Это только первое впечатление, - пробубнила я себе под нос так, чтобы она не услышала.
Раньше она так не говорила о парнях. Я нахмурилась от этих мыслей и подошла к раковине за тем, чтобы помыть тарелку.
Я зашла в комнату, включив компьютер. Зайдя в интернет, я принялась искать себе работу. Ничего нормального мне не попадалось. Я тяжело вздохнула, выключив компьютер. И что мне теперь делать? Чем платить за квартиру? <<Если бы ты не устроила этот цирк с подносом, было бы чем платить>>. Я поднялась со стула и схватила листок, лежащий на тумбочке. Я решила, что попробую. Надеюсь не встречу там Бибера. Накинув на себя сарафан кофейного цвета, я прошла в гостиную. Келли не было. Куда она делась? Я надела балетки и вышла на улицу. Хорошая погода. Я взглянула на небо. Ничего не предвещает о плохой погоде. Волосы окутали мою шею и мне стало сильно жарко. Я открыла сумку в поисках резинки. Завязав косичку, я набрала номер Кортни и медленно шагала вперёд.Гудки.
- Алло, - послышался голос на другом конце.
- Эм,это Элисон, - прошептала я.
- А,эта та девица из кафе?
- Именно, - произнесла я и скривилась в лице.
- Так значит ты всё-таки решила воспользоваться моим предложением? - спросила она.
- Да, - вздохнула я.
- Ну тогда приезжай.Адрес я тебе скину сообщением, - проговорила она и отключилась
Я нахмурилась и отодвинула телефон от уха. В ожидании смс, я смотрела на него. Спустя минту на телефон пришла долгожданная смс от Кортни. Прочитав содержимое, я направилась к месту. Как всегда наушники в ушах. Я жила музыкой. Я не могла и дня прожить без неё. Стоп? Кажется я иду не туда. Я обернулась.Черт, куда я забрела? Я взмахнула руками и достала телефон, чтобы посмотреть куда мне идти по карте. Зарядка села. <<Ты как всегда неудачник>> напомнило мне моё подсознание. Люди проходили мимо меня. Я спрашивала их, но толку не было. Если я сейчас опоздаю,то и потеряю эту работу. Всё против меня. Такси, мне нужно такси. Я подбежала к дороге и начала махать рукой. Они что слепые? Я злостно топнула ногой. Белая машина подъехала ко мне. Неужели Бог услышал мои молитвы? Я заскочила в неё и назвала адрес. Медленно машина проезжала улицы. Пробки.
- Долго ещё? - взвалнованно спросила я.
- Нет,вот это здание, - указал он пальцем.
Я заплатилу водителю и побежала к зданию. Открыв дверь, я поднялась на 12 этаж. Неуверенно я шагнула из лифта. Много людей. Все бегают. Что тут происходит?Я прикусила губу.
- О,ты пришла, - подхватила меня за руку Кортни.
Я кивнула головой.
- Привидите её в порядок, - сказала она парню и девушке,которые стояли напротив меня.
Они одобрительно кивнули головой и усадили меня. Привести меня в порядок? Что со мной не так? Сама Кортни куда-то убежала. Я в шоке сидела на кресле. Парень что-то создавал на моей голове. Непонятным выражением лица, я смотрела на себя в зеркало. Ловкими движениями он быстро завивал мои волосы, создавая из них непонятную шишку на голове. Смотрится красиво. Он знает что делает. Господи, зачем я сюда пришла? Люди продолжали так же бегать из одного угла к другому. Что мне сейчас предстоит сделать? Глаза бегали. Я осматривала всё, что находится во круг меня. Парень отошёл от меня, уступив место другому. Темноволосый парень повернул моё лицо к себе и быстро начал наносить макияж. Я изредка моргала глазами. Корти снова подошла ко мне и начала осматривать меня в зеркало. Она с улыбкой кивнула мне и подошла к девушке, которая по всей видимости искала для меня наряд. Девушка достала платье розового цвета. Корти изменилась в лице.
- Она с Бибером, - сказала она девушке.
С Бибером?Я?Что?Девушка сразу откинула розовое платье и принялась искать другое.
- Я с кем? - вздымая брови спросила я.
Кортни не услышала моего вопроса, так как уже скрылась где-то в толпе.
- С Бибером, - добавил мне парень,который наносил мне макияж.
Больше всего я не хотела увидеть его здесь. <<О чём ты думала,Хейли,когда позвонила Кортни?>>. Действительно, о чём я думала? Я звонила девушке, которая была с Джастином и ожидала, что его здесь не будет. Идиотка. Мой мозг скоро взорвётся от все этой беготни.
- Готово, - мило произнёс парень и быстро убежал.
Я приблизилась к зеркалу. Выглядела я шикарно. Мои темные волосы были аккуратно уложены. Глаза были подчёркнуты чёрной линией. Мои губы были персикового цвета. Никогда не видела себя такой. Чья-то рука ухватила меня за руку. Я обернулась девушка потащила меня к платьям. Она достала синее платье, которое от талии волной падало вниз. Я расширила глаза, когда она достала его. Это мне? Я прикусила губу. Она повела меня в раздевалку. Я стояла как вкопанная. Девушка сама сняла с меня мой сарафан и нацепила на меня это платье. Большой вырез на груди сразу бросился в глаза. Я покрутилась у зеркала.
- Красивая, - кивнула мне девушка
- О,ты уже готова? - изумлённо спросила Кортни, которая только что появилась в дверях.
Она обошла меня, внимательно осматривая.
- Шикарно,а теперь пойдём, - она ухватила меня за руку и повела в неизвестном направлении.
- Кортни...
- Т-ш-ш, мы опаздываем, - строго посмотрела она на меня.
Куда она меня ведёт? К Биберу? Он вообще знает, что я тут? Она завела меня за красную шторку и потёрла подбородок. Что не так?
- О,Джастин,ты во время, - улыбнулась она.
Я обернулась. Позади меня стоял Джастин. Он выглядел невероятно. Я открыла рот от увиденного. Черный костюм идеально смотрелся на нём. Он нахмурившись осмотрел меня.Постепенно на его лице появилась улыбка.
- Откуда она тут? - переведя взгляд на Кортни спросил Джастин, указав на меня пальцем.
- Без лишних вопросов.Вам пора, - вытолкнула она нас, раздвинув красные шторы.
Пора? Куда пора? Я не понимала ничего. Что происходит? Джастин раздражённо помахал головой и ухватил меня за талию.
-Руки убрал, - процедила я.
-Так надо, - кинул он.
Он сделал шаг вперёд, ведя меня собой. Я обернулась назад,кинув взгляд на Кортни. Поддавшись ему, я послушно пошагала за Бибером. Его рука спустилась к моей руке, крепко сжав её. Я опустила голову, смотря на наши руки. Его мягкая ладошка легла на мою.
- Готова? - спросил он.
- Готова к че...
Не успела я договорить, как Джастин открыл дверь. Мой рот автоматически открылся от увиденного. Сердце заколотилось быстрее.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя