Глава 8

3.8K 146 4
                                    

Эрик ещё раз взглянул на нас и скрылся за дверью. Джастин словно не заметил его, снова приступил покрывать моё тело
поцелуями, сильно прижав к себе. Я оттолкнула его от себя. Вздымая бровь, Джастин посмотрел на меня.
- Обломался я, - раскинул он руки.
- От тебя одни неприятности! - вскрикнула я.
Спустив платье, только что поднятое Бибером я соскочила со стола и побежала за Эриком. Выбежав из здания, я увидела, что Эрик уже ловит такси. Я подбежала к нему. Подвернув ногу, я сломала каблук.
- Эрик, стой! - крикнула я, ухватив его за руку.
- Мне не о чем с тобой говорить иди продолжай развлекаться со своим Бибером! - прошипел он и сел в такси.
Я злостно топнула ногой, до конца оторвав каблук. Он не простит меня. Нахмурившись, я пошла обратно. Войдя в офис, я увидела Бибера, идущего мне на встречу. Рука Джастина ухватилась меня за талию.
- Что тебе ещё нужно? -раздражённо крикнула я.
- Думаю...
- Что ты думаешь? Надо было думать раньше. Я не хочу тебя больше видеть. С тобой одни проблемы! - я продолжала кричать.
Порыв гнева охватил меня. Я была наполнена злом. Эрик бросил меня, а Джастин он просто пафосный кретин.
- От меня проблемы? Да ты тоже не подарок! - зарычал он, - больше тебе не придётся меня видеть, - взмахнул он руками и направился к дверям.
- Да и пошёл ты, придурок, - фыркнула я.
Я направлялась в кабинет, злостно топая ногами. Теперь я почти одна. Мамина секретарша соскочила со стула, когда я прошла мимо неё. Я кинула на неё взгляд и зашла в кабинет, громко хлопнув дверью. Ужас. Мы с Джастином развели бардак. Как мне всё это убирать? Я присела на кресло, откинув голову назад. Мне и без этих идиотов будет хорошо. Может даже и к лучшему, что Эрик ушёл. Мы давно потеряли интерес к друг другу, а с Джастином меня ничего не связывает. <<Ты только что чуть не занялась с ним сексом>> напомнило мне моё подсознание. Я повела себя как шлюха. Не могу сдержаться от его прикосновений.
- Элисон, ты разложила бумаги по папкам? - вошла в кабинет мама.
Я подняла голову с опаской. Чёрт, как всегда. Мама с ужасом оглядела кабинет. Стопки бумаг были разбросаны на полу. Папки лежали в другом углу кабинета.
- Что здесь произошло? - прошептала мама.
Я молчала, не зная что ответить. Как мне ей сказать,что тут был Джастин и я чуть не занялась с ним сексом?
- Элисон, я спрашиваю, что здесь произошло? - повысила она голос.
- Мам, я... - я снова замолчала.
- Элисон, с этого дня я не буду обеспечивать тебя! Ты будешь сама содержать себя, платить за квартиру и покупать еду! - крикнула он
- Мам, - открыла я рот.
- Всё, Элисон, собирайся и иди, - указала она на дверь, - я давала тебе кучу шансов, увы, ты не смогла ими воспользоваться, - пожала она плечами.
Я соскочила со стула. Злость играла во мне. Хотелось всё крушить. Я выбежала из кабинета. Почему именно у меня такое отношение с родителями? Почему они у меня настолько строгие? Чёрт! Что мне теперь делать? Куда идти? Чем платить за квартиру? Я вышла из здания и поймала такси. Сегодня ужасный день. Ещё и каблук сломан. Как мне идти? Я поймала такси.
Повернув ключ,я открыла дверь. Келли валялась на диване. Ну отлично, теперь и она ещё будет нервировать меня.
- О,привет, - радостно подскочила она.
Я грустно кивнула ей в ответ.
- Что-то случилось? - настороженно спросила она.
- Всё просто отлично, - кинула я.
- Эли, говори, - она скрестил ноги, внимательно смотря на меня.
Я сняла с себя пиджак и откинула его на кресло и присела к Келли.
- Ты почему не дома? - опомнилась я.
- Не переводи тему, - напомнила она.
- Меня бросил Эрик и уволила мама, - пожала я плечами и откинулась на спинку дивана.
- Эрик? Ну и хорошо,он мне не нравился, - покачала она головой, - он бросил тебя из-за Бибера? - с улыбкой произнесла она.
Лучше бы я не рассказывала ей ничего.
- Значит да, - радостно вскрикнула она.
- Келли,что ты несёшь? - хмуро произнесла я.
- Ничего, - скрестила она руки на груди.
- Обиделась? - ласково произнесла я.
- Нет, - прошептала она.
- Хочешь пойдём в кафе или куда-нибудь? - предложила я.
Она посмотрела на меня. Я в ожидание ждала, когда она ответит. С улыбкой на лице, она кивнула мне. Она похожа на маленького ребёнка.
- Сейчас только я переоденусь, - крикнула я, заходя в спальню.
Надев на себя джинсовые шорты, короткую футболку и конверсы, я зашла в гостиную. Келли пила сок.
- Я готова, пойдём, -указала я на дверь.
Я вышла из квартиры. Келли выбежала за мной. Закрыв дверь, мы начали рассуждать куда пойдём. Мне нужно было отвлечься от сегодняшнего дня. Поймав такси, мы решили,что поедим в центр и просто прогуляемся.
- Ну что, с чего начнём? - потирая ладони, произнесла Келли.
- Вон с того кафе, - указала я пальцем.
Келли подхватила меня за руку и помчалась в кафе. Зайдя в кафе,Келли уселась за столик и принялась рассматривать меню. Я села напротив неё. Увидев табличку с надписью "Ищем официантов", я подскочила и побежала к официанту. Келли даже не заметила, как я скрылась.
- Вы ещё ищите официантов? - мило улыбнулась я парню.
- Да, пройди вон туда, - указал он пальцем.
- Спасибо, - кивнула я и направилась в коридор.
В коридоре была одна дверь, поэтому я сразу постучалась в неё. Я открыла дверь. Женщина с русыми волосами разговаривала по телефону. Я встала у двери. Рукой она указала мне, чтобы я присела на кресло. Я последовала её указаниям. Она отложила телефон в сторону.
- Чем-то могу помочь? - спросила она, откинув свои русые пряди назад.
- Я хочу устроиться к вам официанткой, - прошептала я, - ещё есть места? - добавила я.
- Есть, - мило улыбнулась она, - на тебе заявление, - подала она мне листок, - тут напиши все свои данный, - в след за листком она подала мне ручку.
- Готово, - я отдала её листок, - когда можно приступать? - спросила я.
- Можешь с завтрашнего дня, - ответила она, - в 9 часов будь тут.
Я кивнула ей и вышла из кабинета. Одной проблемой меньше. Настроение сразу поднялось.Я похлопала в ладоши и побежала к Келли, она наверное заждалась меня. Я прошла в зал. Келли сидела за столом и кушала мороженое.
- Заждалась? - присела я.
- Да нет, - засмеялась она, - я заказала нам мороженое, - мило улыбнулась Келли.
- О, шоколадное моё любимое, - заулыбалась я.
- Ну так я же выбирала, - засмеялась она, - а ты чего такой весёлой стала? - засовывая очередную ложку в рот, спросила Келли.
- Я нашла новую работу, - прикусив губу, произнесла я.
- Я рада, а теперь мы пойдём по магазинам, - встала она.
- Эй, я ещё не поела, - остановила я её.
- Давай быстрее, я пока в магазине напротив, - указала она на витрину.
Я кивнула ей. Доев порцию мороженого, я выбежала из кафе и последовала за Келли. Она что-то смотрела в стопке вещей. Я подошла к ней.
- Как тебе это платье? - приложила она к себе.
- Вполне хорошее, - улыбнулась я.
Я сидела в примерочной и ждала Келли.
- Келли, - прокричала я.
Она раздвинула шторку.
- Бери его уже, я устала тут ждать, - кинула я.
- Всё-всё идём, - она снова задвинула шторку.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя