Глава 31

2.4K 101 1
                                    

Чувс­твуя, как что-то ще­кочет мне мою ру­ку, я про­вела по то­му мес­ту, не от­кры­вая глаз. Пе­ревер­нувшись на дру­гой бок, в гла­за уда­рил сол­нечный свет. Я заж­му­рилась и вер­ну­лась в преж­нее по­ложе­ние. Слад­ко по­тянув­шись, я рас­сла­билась и на­чала пог­ру­жать­ся в сон. Сно­ва, ощу­тив, при­кос­но­вения по мо­ей ко­же, я быс­тро рас­пахну­ла гла­за. Под­жав гу­бу, Скай ста­ратель­но что-то пи­сал, дер­жа в ру­ках мар­кер. Я при­под­ня­ла го­лову и сра­зу же мои гла­за ок­ругли­лись. Скай быс­тро зак­рыл мар­кер кол­пачком и встал с кро­вати. Мои гу­бы сдви­нулись в од­ну ли­нию, я от­ки­нула оде­яло и под­бе­жала к зер­ка­лу. Все мое те­ло бы­ло пок­ры­то раз­личны­ми над­пи­сями. Ус­лы­шав, как хлоп­ну­ла дверь, я по­няла, что этот мер­за­вец уже ис­па­рил­ся. Быс­тро вы­бежав из сво­ей ком­на­ты, я с гне­вом в гла­зах, пос­пе­шила ис­кать Ская. За­бежав в его ком­на­ту, я по­няла, что его там нет и нап­ра­вилась в гос­ти­ную. Спус­тившись на пер­вый этаж, я уви­дела его пер­со­ну. Он без­за­бот­но си­дел на ди­ване и пе­рек­лю­чал ка­налы на те­леви­зоре. Ряв­кнув, я быс­тро спус­ти­лась по лес­тни­це. Па­рень под­нял на ме­ня свой взор и под­нял од­ну бровь.

- Что-то не так?

- Что-то не так!? - вскрик­ну­ла я и под­бе­жала к не­му. Он под­прыг­нул с ди­вана и быс­тро ока­зал­ся за его спин­кой.
- Ты , мер­зкий уб­лю­док, из­ри­совал мое те­ло с ног до го­ловы! - крик­ну­ла я, взмах­нув ру­ками и мед­ленно по­кача­ла го­ловой.

- Счи­тай, что я сде­лал те­бе та­ту, - улыб­нулся он и по­жал пле­чами. Пос­ле его слов, я обош­ла ди­ван и пос­ле­дова­ла за ним. Он по­бежал от ме­ня.

- Из те­бя хре­новый та­ту­иров­щик! - крик­ну­ла я, пнув его под зад. Он прик­рыл то мес­то, где толь­ко что по­быва­ла моя но­га и скор­чился.

- Ес­ли ты сей­час не возь­мешь мар­кер и не на­пишешь на сво­ем лбе, что ты мо­раль­ный иди­от, то я за­пущу в те­бя вот этот та­пок! - я сня­ла с ле­вой но­ги се­рый та­пок и взмах­ну­ла им.

- Вот толь­ко не на­до мне тап­кам уг­ро­жать, - от­ри­цатель­но по­махав го­ловой, от­ве­тил он.

- До­рогая, - пос­лы­шал­ся го­лос от­ца.

Я по­вер­ну­лась в сто­рону вход­ной две­ри. Уви­дев, как па­па во­шел, я опус­ти­ла ру­ку, в ко­торой я креп­ко сжи­мала та­пок. По­чувс­тво­вав, как Скай тол­кнул ме­ня в пле­чо, про­бежав ми­мо, я злос­тно топ­ну­ла но­гой и под­бе­жала к па­пе, дер­жа­щему в ру­ках па­кеты с про­дук­та­ми. Взяв один па­кет, я нап­ра­вилась на кух­ню. Пе­ред тем, как прой­ти в дру­гой угол до­ма, я ки­нула взгляд на Ская, ко­торый уже мир­но си­дел на бе­лос­нежном ди­ване. Отец при­сел на стул и про­вел ру­кой по ли­цу, тя­жело вздох­нув. Он прос­нулся так ра­но, что­бы съ­ез­дить за про­дук­та­ми? Я пос­та­вила па­кет на стол и при­нялась вы­тас­ки­вать про­дук­ты. За­метив, что пе­редо мной что-то ма­ячит, я под­ня­ла го­лову и уви­дела, как Скай по­казал мне фак и фаль­ши­во улыб­нулся. Я ав­то­мати­чес­ки за­кати­ла гла­за.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя