Глава 7

3.9K 160 1
                                    

- Элисон, вставай! - закричала Келли.
Я распахнула глаза. Она стояла надо мной и трясла меня за плечи. Так хочу спать.
- Келли, отстань, - пробубнила я и повернулась на другую сторону.
- Отстань? Меня разбудил твой будильник между прочим, - возмущённо проворчала она и присела на кровать.
- Почему я вновь оказалась у тебя? - прошептала Келли.
- Напиваться меньше надо, - фыркнула я и встала с кровати.
Келли откинулась на подушку, словно обдумывая мои слова. Я прошла мимо неё и направилась в ванную. Приняв утренний душ, я пошла за завтраком. Быстро перекусив порцией хлопьев, я побежала одеваться. Одевшись, как всегда, в строгом стиле, я схватила сумку и направилась к двери. Посмотрев на время, я поняла, что дико опаздываю. Такси быстро примчало меня к дверям офиса.
- Элисон, - зашла мама ко мне в кабинет.
- М? - подняла я голову.
- Интервью с Джастином готово? - произнесла она.
- Да, мам, - я протянула ей флешку.
- Спасибо, я сейчас же отправлю ему твою статью, - я мило улыбнулась ей.
Мама скрылась за дверьми. Звук сообщения. Я потянулась за телефоном.

От:Келли
Элисон, как у вас с Бибером?

От этого сообщения я чуть не подавилась.

Кому:Келли
С чего ты взяла, что между нами что-то есть?

От:Келли
Хоть я была пьяна, но я прекрасно видела, как вы уезжали вместе.

Кому:Келли
Мы просто обсуждали мою статью о нём.

От:Келли
Ты ведь прекрасно знаешь, что я от тебя не отвяжусь, так что тебе придется рассказать мне всё.

Я закатила глаза. Она действительно не отвяжется. Отложив телефон в сторону, я решила, что не буду отвечать на её сообщение, иначе вообще работать не смогу. Я погрузилась в бумаги, которые должна разложить по папкам. Мама опять нагрузила меня, впрочем, как и всегда.

От лица Джастина.

- Джастин! - зарычал Картер.
Я поднял голову. Рассерженный Картер стоял передо мной.
- Истеричка? - кинул я, вздымая бровь.
- Убери свой чёртов айфон и посмотри сюда, - он кинул мне на стоящий на кровати ноутбук.
- И что? - прикусил я губу.
- Читай дальше, - он пролистал ниже.
Я в недоумении посмотрел на него, снова ничего не понимая.
- Ты не равнодушен к геям, твою мать! - вскрикнул Картер.
- Ты понял, что сказал? - склонил я голову.
- Если бы ты внимательно прочитал, то ты бы увидел свои ответы на вопросы, - указал он на меня пальцем.
- А мне даже нравится, мой сладенький, - провёл я пальцем по его щеке.
- Бибер, не шути со мной, - зарычал Картер.
- Это не шутки, мой милый, - я прикусил губу.
Картер закатил глаза.
- Я поговорю с Элисон, - улыбнулся я. - Эта сучка раздражает меня, - фыркнул я.
- Не заходи за рамки, - предупредил меня Картер.
- Как получится, - пожал я плечами.
Я провёл рукой по волосам. Эта стерва доведёт меня когда-нибудь. Что-то в ней притягивает, но в тот же момент отталкивает. Я надел на себя красную футболку и тёмные джинсы. Вышел из дома. Садясь в машину, закурил сигарету.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя