Глава 23

2.5K 117 1
                                    

Глаза были опухшими от слез. Я шла по какому-то переулку. Опустив руку, я волокла сумку по асфальту. Мысли терзали мою голову. Сев на ближайшую мне скамейку, я обвила голову руками и снова погрузилась в свои мысли. Начала думать об этом дне. Келли... как она могла? Почему она не рассказала мне все? Кто подсадил ее на наркотики? Картер, скорее всего, он. Когда-то в детстве мы поклялись, что будем все рассказывать друг другу, но, увы, она не сдержала свою клятву. Прозрачная и блестящая, как изумруд, слеза, покатилась по моей щеке. Я тяжело вздохнула, пытаясь привести свое дыхание в норму. Проведя рукой по мокрым от слез глазам, я подняла голову. Мой организм требовал еды, поэтому я поднялась со скамейки и направилась в сторону дома. Всю дорогу я думала о Джастине, но пыталась отвлечься. Было больно, очень больно. Воздух переставал поступать мне в легкие, так как я понимала, что с Джастином и Келли может что-то случиться. Вдруг передозировка? Я встряхнула головой. Не став ловить такси, я на своих ногах добралась до дома. Подходив к зданию, я как обычно полезла в сумку за ключами. Открыв входную дверь, я скинула с себя обувь и прошла на кухню. Голова закружилась. Я оперлась на стол, чтобы не упасть. Медленно я подошла к кулеру и налила воды. Глоток за глотком - и стакан оказался пустым. Услышав, что мне на телефон пришло голосовое сообщение, я прошла к телефону и лениво нажала на кнопку. «Элисон, привет. Это Тайра. Я знаю, что вы с Эриком уже не встречаетесь, но... в общем, он умер. Я думаю, что было бы хорошо, если бы пришла на похороны». Я сглотнула слюну. Эрик? Он... умер? Я откинулась на стенку и медленно скатилась по ней. Слезы брызнули из глаз. Я опустила голову и приложила ладошку ко рту, чтобы никто не услышал моих всхлипов. Я зажмурила глаза, настраивая себя на то, что это мне мерещится. Рука снова потянулась к кнопке. «Элисон, привет. Это Тайра. Я знаю, что вы с Эриком уже не встречаетесь, но... в общем, он ум...» я не дослушала сообщение и швырнула телефон в сторону. Его экран погас. Я откинула голову назад. Руки дрожали. Я схватилась за свои волосы и слегка оттянула их. Издав тихий стон, я нашла в себе силы встать. В глазах потемнело. Рукой я вытерла капли, медленно скатывающиеся у меня по щеке, и направилась в комнату. Дойдя до кровати, я упала на нее. Не став раздеваться, я натянула на себя одеяло. Хочу, чтобы этот день исчез из моей памяти. Будто бы этого не было. Ни смерти Эрика, ни наркотиков, ничего. Я зажмурила глаза,пытаясь уснуть. Окунуться в мир сна и остаться там навсегда.

Love you BITCH!Место, где живут истории. Откройте их для себя